Промышленный рынок – это

…объект промышленного маркетинга

…совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

… совокупность потенциальных потребителей, имеющих платежеспособную потребность(спрос) на сырье, материалы, комплектующие изделия, сложные компоненты машин, сами машины и оборудование, услуги производственного характера и инжиниринг.

9. К деятелям промышленного маркетинга относятся:

…производители

…посредники

…физические лица

…агенты

…брокеры

10. К основным характеристикам промышленного рынка относятся:

…промышленные рынки отличаются также более значительной географической концентрацией.

…совокупный спрос на товары на промышленном рынке сильно подвержен изменению цен, особенно в краткосрочном плане.

… продукция производственно – технического назначения закупается для личного использования в ограниченных количествах

…принятие решения о покупке товаров производственно – технического назначения принимается единолично

…процесс покупки товаров промышленного назначения чаще более формализован по сравнению с процессом потребительской покупки.

…в ходе осуществления покупок для нужд предприятия продавец и покупатель зачастую оказываются в большей степени зависимыми друг от друга.

11. К какому виду кооперации относится выпуск машин одной отрасли, выпуск машин разных отраслей:

…подетальной

…технологической

…предметной

12. Промышленное и производственное сотрудничество –

… основывается на активном развитии специализации и кооперации производства, в частности, промышленного.

… это деятельность компаний по продаже и закупке различных ресурсов, готовой продукции, оказанию различного рода услуг и т.п.

… аккумулирование финансовых средств различных компаний, действующих в одной сфере бизнеса или имеющих интерес в какой-то определенной области, в том числе государственных средств, направляемых на научно-технические исследования и разработку новых товаров.

13. Классификацию источников информации, которая используется в конкурентной борьбе была предложена:

…Уэйдом

…Портером

…Смитом

14. К законным источникам информации относятся:

…раскрытие сведений служащими конкурента и получение их без оплаты

… тайное прямое наблюдение

… анализ товаров конкурирующей фирмы

… финансовые отчеты и исследования брокеров фондовых бирж.

… наем профессиональных исследователей с целью получения специфической информации.

15. К незаконным источникам информации относится:

… опубликованные и открытые материалы

… ложный опрос о возможностях занятости конкурирующей фирмы

… шантаж

… изучение рынка и сообщения консультантов

… торговые ярмарки, выставки и проспекты конкурирующих фирм

…"Подсадка" своих людей к конкуренту

16. В соответствии с классификатором продукция производственно – технического назначения делится на:

… сырье, материалы полуфабрикаты и комплектующие

…взаимодополняющие детали и оборудование

…объекты капитального строительства и промышленные услуги

…верно все вышеперечисленное

17. В соответствии с классификацией минеральные удобрения относятся:

…материалы

…сырье

…полуфабрикаты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: