…объект промышленного маркетинга
…совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
… совокупность потенциальных потребителей, имеющих платежеспособную потребность(спрос) на сырье, материалы, комплектующие изделия, сложные компоненты машин, сами машины и оборудование, услуги производственного характера и инжиниринг.
9. К деятелям промышленного маркетинга относятся:
…производители
…посредники
…физические лица
…агенты
…брокеры
10. К основным характеристикам промышленного рынка относятся:
…промышленные рынки отличаются также более значительной географической концентрацией.
…совокупный спрос на товары на промышленном рынке сильно подвержен изменению цен, особенно в краткосрочном плане.
… продукция производственно – технического назначения закупается для личного использования в ограниченных количествах
…принятие решения о покупке товаров производственно – технического назначения принимается единолично
|
|
…процесс покупки товаров промышленного назначения чаще более формализован по сравнению с процессом потребительской покупки.
…в ходе осуществления покупок для нужд предприятия продавец и покупатель зачастую оказываются в большей степени зависимыми друг от друга.
11. К какому виду кооперации относится выпуск машин одной отрасли, выпуск машин разных отраслей:
…подетальной
…технологической
…предметной
12. Промышленное и производственное сотрудничество –
… основывается на активном развитии специализации и кооперации производства, в частности, промышленного.
… это деятельность компаний по продаже и закупке различных ресурсов, готовой продукции, оказанию различного рода услуг и т.п.
… аккумулирование финансовых средств различных компаний, действующих в одной сфере бизнеса или имеющих интерес в какой-то определенной области, в том числе государственных средств, направляемых на научно-технические исследования и разработку новых товаров.
13. Классификацию источников информации, которая используется в конкурентной борьбе была предложена:
…Уэйдом
…Портером
…Смитом
14. К законным источникам информации относятся:
…раскрытие сведений служащими конкурента и получение их без оплаты
… тайное прямое наблюдение
… анализ товаров конкурирующей фирмы
… финансовые отчеты и исследования брокеров фондовых бирж.
… наем профессиональных исследователей с целью получения специфической информации.
15. К незаконным источникам информации относится:
… опубликованные и открытые материалы
|
|
… ложный опрос о возможностях занятости конкурирующей фирмы
… шантаж
… изучение рынка и сообщения консультантов
… торговые ярмарки, выставки и проспекты конкурирующих фирм
…"Подсадка" своих людей к конкуренту
16. В соответствии с классификатором продукция производственно – технического назначения делится на:
… сырье, материалы полуфабрикаты и комплектующие
…взаимодополняющие детали и оборудование
…объекты капитального строительства и промышленные услуги
…верно все вышеперечисленное
17. В соответствии с классификацией минеральные удобрения относятся:
…материалы
…сырье
…полуфабрикаты