Имидж кандидата

Так, известный российский технолог А. Максимов отмечает, что на политическом рынке России в конце 90-х гг. основными типажами были следующие:

1. гуманитарий (ученый, преподаватель, экономист: Г. Явлинский, Г. Селезнев, С. Федоров);

2. хозяйственник (Ю. Лужков, Ю. Маслюков, В. Стародубцев, Ю. Скоков);

3. борец (В. Анпилов, С. Ковалев, В. Новодворская, В. Жириновский, А. Макашов);

4. человек власти (вождь нации, государственный человек, крупный чиновник: Б. Ельцин, Е. Примаков, В. Черномырдин, М. Шаймиев);

5. силовик (генерал: А. Лебедь, А. Николаев, Р. Аушев, А. Руцкой, Л. Рохлин);

6. технократ (менеджер западного типа. А. Чубайс, С. Кириенко);

7. бизнесмен (Б. Березовский, К. Илюмжинов, К. Боровой, А.

Тарасов);

8. экзотик (полярники, звезды эстрады, спорта и т.п. (и. Кобзон, А. Чилингаров).

Тактика избирательной кампании

Назначение тактики - проинформировать население о кандидате, основных целях его программы, сформировать у избирателей мнения, суждения, убеждения, оценки, установки, ориентирующие их на под­держку именно этого кандидата. Разнообразные тактические приемы можно рассматривать как конкретные способы воздействия на созна­ние, мотивацию избирателей в соответствии с целями организаторов избирательной кампании. Если стратегия избирательной кампании выстраивается как поиск ответа на вопрос, что надо делать, то тактика - как надо действовать, чтобы достичь поставленной цели.

Тактические приемы разнообразны. Можно выделить следующие:

·создание лозунга

·создание информационных поводов

·подготовка и распространение политической рекламы

·организация выступлений кандидата перед избирателями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: