II. Общая характеристика поведения в межличностных отношениях — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Общая характеристика поведения в межличностных отношениях




ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

ФИО: _________________________________________

_______________________________________________

Дата рождения: ______________

Место учёбы: ______________________

Специальность: ____________________

Курс, группа: ______________________ (фото)

Поощрения: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Взыскания: _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

I. Общая характеристика поведения в учебной деятельности, работе

1. Личностная диагностика: методика многофакторного исследования личности Р. Кетелла (16PF - опросник)[1] (ответственность, обязательность, нормативность, требовательность, самоконтроль, воля, планирование времени и дел, социальная смелость и п.т.).

2. Психологическая характеристика темперамента: тест Г. Айзенка (EPI),[2] методика определения психологической характеристики темперамента[3], опросник Я. Стерляу[4] (темп реакций, динамичность, подвижность, эмоциональная устойчивость и т.п.)

3. Общая модель поведения в деятельности: психогеометрический тест,[5] уровень субъективного контроля Дж. Роттера,[6] тест самооценки Н.М. Пейсахова[7] (общая модель поведения, контроль в сфере ведущей деятельности, самооценка и т.п.).

II. Общая характеристика поведения в межличностных отношениях

1. Личностная диагностика: методика многофакторного исследования личности Р. Кетелла (16PF - опросник) (контактность, общительность, эмоциональное отношение к людям, экспрессивность, дипломатичность, доминирование).

2. Общая модель поведения в общении и активном взаимодействии: методика «Q-сортировка тенденции поведения в группе»,[8]тест на общительность,[9] тест на уровень коммуникативного контроля в общении[10], опросник «КСК» (компетентность социально-коммуникативная)[11] (уровень общительности, уровень контроля в общении, оценка окружающих, объективность - пристрастность и т.п.).





Дата добавления: 2015-07-21; просмотров: 1790; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9301 - | 7872 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.202.44 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.