ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
ФИО: _________________________________________
_______________________________________________
Дата рождения: ______________
Место учёбы: ______________________
Специальность: ____________________
Курс, группа: ______________________ (фото)
Поощрения: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Взыскания: _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
I. Общая характеристика поведения в учебной деятельности, работе
1. Личностная диагностика: методика многофакторного исследования личности Р. Кетелла (16PF - опросник) [1] (ответственность, обязательность, нормативность, требовательность, самоконтроль, воля, планирование времени и дел, социальная смелость и п.т.).
2. Психологическая характеристика темперамента: тест Г. Айзенка (EPI), [2] методика определения психологической характеристики темперамента [3], опросник Я. Стерляу [4] (темп реакций, динамичность, подвижность, эмоциональная устойчивость и т.п.)
3. Общая модель поведения в деятельности: психогеометрический тест, [5] уровень субъективного контроля Дж. Роттера, [6] тест самооценки Н.М. Пейсахова [7] (общая модель поведения, контроль в сфере ведущей деятельности, самооценка и т.п.).
|
|
II. Общая характеристика поведения в межличностных отношениях
1. Личностная диагностика: методика многофакторного исследования личности Р. Кетелла (16PF - опросник) (контактность, общительность, эмоциональное отношение к людям, экспрессивность, дипломатичность, доминирование).
2. Общая модель поведения в общении и активном взаимодействии: методика «Q-сортировка тенденции поведения в группе», [8] тест на общительность, [9] тест на уровень коммуникативного контроля в общении [10], опросник «КСК» (компетентность социально-коммуникативная) [11] (уровень общительности, уровень контроля в общении, оценка окружающих, объективность - пристрастность и т.п.).