II. Стиль руководства

1. Общая модель поведения в ситуации управления: тест на определение стиля руководства, [12] тест «Управленческая ситуация и направленность руководителя», [13] методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2), [14] тест «Умеете ли Вы быстро приспосабливаться» А. Яссингера [15] (стиль руководства /лидерства, характер решения управленческих задач, адаптивность стиля, особенности стиля и т.п.).

III. Мотивация в ведущей деятельности

1. Мотивация в деятельности (профессионально-учебной, управленческой): тест мотивации достижения А. Мехрабиана, [16] тест мотивации аффилиации А. Мехрабиана, [17] методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной [18], методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А.А. Реана, В.А. Якунина, [19] тест «Можете ли вы влиять на других», [20] методика оценки уровня притязаний личности В.К. Гербачевского, [21] методика самооценки деловых и личностных качеств управленца [22] (направленность на достижение успеха или избежание неудач, стремление к принятиюили страх отвержения, ведущая мотивация обучения в вузе, структура мотивов учебной деятельности, мотивация к управленческой деятельности, готовность к ней и т.п.).

IV. Общая предрасположенность к выгоранию

1. Расположенность к выгоранию: методика определения стрессовой устойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге, [23] диагностика уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко, [24] экспресс-диагностика невроза К. Хека и Х. Хесса, [25] методика определения нервно-психической устойчивости [26] (степень сопротивления стрессу, психологическая защита к эмоциональному выгоранию, степень адаптивности, нервно-психическая устойчивость и т.п.).

V. Общее познавательное развитие

1. Интеллектуальный потенциал: методика «Таблицы Шульте», [27] методика «Корректурная проба» [28], методика «Интеллектуальная лабильность» [29], тест определения общих способностей Айзенка [30] (концентрация внимания (работоспособность), помехоустойчивость, особенности мышления, реалистичность или оригинальность мышления, обучаемость и т.п.).

VI. Стратегия поведения в конфликтной ситуации

1. Преимущественное поведение в конфликте: тест оценки уровня конфликтности личности, [31] тест определения стиля разрешения конфликтных ситуаций, [32] диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса [33] (ведущая стратегия поведения в конфликте, уровень конфликтности личности и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: