Цель этапа: тренировать способность к переводу текстов с русского языка на математический и обратно, организовать проговаривание изученного содержания во внешней речи; уточнить способы действий, в которых допущены ошибки; исправить ошибки на основе правильного применения правил,зафиксировать их в речи.
Организация учебного процесса на 4 этапе:
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
-Предлагает закрепить материал,решив задачу и проверив её по эталону. Слайд №5 - Если задача решена правильно, ставите на полях в тетради плюс, если решена неправильно- знак вопроса. - Если задача решена неправильно, то вы берете подобную задачу и отрабатываете ошибки, которые получились при решении задачи. - Учитель оценивает работу учеников решающих №487 (а,б) знаком + на полях. | - Самостоятельно решают. -Оценивают себя по эталону с презентации. Если правильно ставят на полях «+»,если нет знак «?» Слайд №6 -Те, кто допустили ошибки при решении, решают подобную задачу. Я задумал число. Если его разделить на 5, а потом отнять от частного 9, то получится 6. Какое число я задумал? - Кто успешно справился с заданием выполняют дополнительный №487(а,б) на плюсы в тетради | Общеучебные универсальные действия: -моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель; Универсальные логические действия: - построение логической цепи рассуждений.Познавательные -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Универсальные логические ууд: -синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; -выбор оснований и критериев для сравнения Регулятивные ууд: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; -оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
Включение в систему знаний
|
|
Цель этапа: тренировать навыки составления и решения различных математических моделей