Зачем тебе изучать математику?

Вариант 1

Фамилия_______________________________________________

Имя___________________________________________________

Отчество_______________________________________________

Специальность __________________________________________

Группа _________ Курс_______

Период, за который представлены документы и материалы

с_______________________ 20_____ года

по______________________20______ года.

Личная подпись обучающегося ____________________

Тирасполь


Зачем тебе изучать математику?

 
 


Математическое образование является средством активного интеллектуального развития человека, его мыслительных способностей.

Человек, изучающий математические термины, утверждения, доказательства, умеющий решать задачи, вырабатывать стиль мышления, характеризующийся краткостью, лаконичностью, логикой суждений. Человек, знающий математику, и в своей профессиональной деятельности стремится строго следовать тому предписанию и набору правил, которые приводят к получению правильного результата. Поэтому одной из задач математики является высокоинтеллектуальное развитие человека, способного творчески решать поставленные задачи и адаптироваться к динамически развивающемуся обществу. С этой точки зрения, конкретные математические знания рассматриваются как основы для дальнейшей профессиональной деятельности, а сам процесс изучения математики – как развивающая функция, способствующая повышению интеллектуального уровня обучающегося.


Самоотчёт об успеваемости по математике

Наименование Дата сдачи оценка Роспись преподавателя
Решение заданий:
1. Функциональная зависимость. Нахождение области определения функции. Правила преобразования графиков функций.      
2. Дифференцирование функций одной переменной.      
3. Применение производной при исследовании функций.      
4. Неопределенный интеграл. Основные методы интегрирования.      
5. Определенный интеграл. Основные методы интегрирования.      
6. Приложения определенного интеграла к задачам в геометрии, физике, биологии и медицине.      
7. Дифференциальные уравнения. Применение дифференциальных уравнений в биологии, медицине, химии.      
8. Классическое определение вероятности. Решение комбинаторных задач профессиональной направленности      
9. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность.      
10. Формула полной вероятности. Формула Байеса.      
11. Повторение независимые испытания. Формула Бернулли. Теоремы Лапласа. Формула Пуассона.      
12. Дискретная случайная величина и ее числовые характеристики.      
13. Непрерывная случайная величина и ее числовые характеристики.      
14. Вариационный ряд. Таблица частот. Полигон и гистограмма.      
15. Применение математической статистики при решении задач профессиональной направленности.      
16. Элементы корреляционного и регрессионного анализа для решения задач статистического учета и анализа в медицине.      
Творческая работа:
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

Творческая работа

1. Написание реферата (в соответствии с требованиями к оформлению и содержанию)

Темы рефератов:

1) Применение функций в медицинских исследованиях.

2) Применение производных в медицине.

3) Применение математических методов в профессиональной деятельности

среднего медицинского персонала.

4) Приложения определенного интеграла при решении практических задач.

5) Дифференциально-интегральные исчисления в медицинской практике.

6) Роль математики в медицине

7) Вероятность события и ее приложения в генетике: законы Менделя, закон

Харди.

8) Формула полной вероятности и формула Байеса и их приложение в

дифференциальной диагностике.

9) Закон больших чисел и его применение в медико-биологической практике.

10) Математико-статистическая обработка данных медицинских

исследований.

11) Математическая биофизика клетки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: