Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Технологические требования и Нормы.
6.1 6.2 Выполнение измерении Построение потенци­альной ди­аграммы 6.1.1. Забить в середине пролета в створе опор элек­трод (3) на глубину 0,5 м и присоединить к нему изо­лированными проводами (5) отрицательный зажим вольтметра (4), а положительный зажим — к тягово­му рельсу (6) с помощью установленного на подошву рельса зажима заземления (деталь К-124) или присо­единить провод непосредственно к рельсовому сты­ковому соединителю. Особое внимание обратить на надежность электри­ческого контакт^ при подключении проводов к рель­су и электроду фис. 1.2.24)..: а высоких насыпях допускается выносить элект­род к основанию насыпи. На многопутных перегонах измерения производить на пути, на рельсы которого заземлены опоры. 6.1 2. Фиксировать показания прибора через каж­дые 10 с. в течение не менее 5 мин; За весь период измерения должно пройти не менее одного поезда. Показания прибора занести в блокнот 6.1.3 По окончании измерений отключить вольтметр от электрода и рельса, вытащить электрод из земли, снять зажим с тягового рельса и перейти к месту сле­дующего. измерения. Потенциалы измеряются через каждый километр при индивидуальном заземлении опор и в местах при­соединения к рельсу групповых заземлении. 6 1.4. Рассчитать среднее значение положительных +Ucp и отрицательных -Ucp потенциалов по каждому месту измерения, как частное от деления суммы положительных (отрицательных) показаний на соответ­ствующие количества измерений, при этом количе­ство нулевых значений учитывают при расчете поло­жительных потенциалов. .2.1. По возвращении на производственную базу построить потенциальную диаграмму, для чего: 6.2.1.1. Начертить на миллиметровой бумаге (вдоль оси "х") однолинейный план каждого пути в удоб­ном масштабе; отметить на плане места измерения и отложить по каждому да ниху в масштабе, средние значения потенциалов (перпендикулярно оси, с уче­том знака потенциала). Полученные точки соединить прямыми линиями. Выделить на каждом участке меж­ду смежными тяговыми подстанциями зоны: катод­ную (отрицательные значения потенциала), анодную (положительные значения потенциала) и знакопере­менные (при наличии отрицательных и положитель­ных показаний в пределах зоны). Для определения преобладающего потенциала в знакопеременных зонах рассчитать линию среднег потенциала рельс-земля и обозначить ее на диаграм-i ме другим цветом (например — красным). 6.2 1.2. Нанести, дополнительно, на потенциальной диаграмме станции, остановочные пункты, тяговы подстанции, посты секционирования, пункты парал­лельного соединения, междупутные электрические соединители, указать дату измерений. 6,2,1 13. В верхней части диаграммы отметить услов ными знаками металлические и железобетонные опо­ры, указав величины сопротивлений "рельс-опора* или, "рельстконсодь" (по результатам измерений п Технологическим картам № 1.2.23, и № 1.2,25. книг II настоящего сборника). Рекомендуется особо отме тить опоры с низким сопротивлением, имеющие то утечки выше допустимого (по;рёзультатам измере по Технологической карте № 1.2.26. книги И настоя' щего сборника), а также находящиеся в местах с вы сокой агрессивностью грунта. 6.2.1.4. Нанести на потенциальную диаграмму зна, чения наименьших удельных сопротивлений грун Ом.м (по результатам.измерений по Технологическ карте № 1.2.28. книги II настоящего сборнйка),.сс» единив отмеченные точки в местах измерения прямыми линиями. 6.2.2. При наличии потенциальной диаграммы вне­сти коррективы по результатам проведения очередных измерений.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: