Назовите участников личных продаж

A. Коммивояжер +

Б. Логист. -

B. Дилер. -

Г. Консигнатор. -

Коммивояжер ( англ.commercial traveller) - разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам. Его преимущество - непосредственный контакт с потенциальным потребителем. Коммивояжер обычно работает с клиентами на определенной территории, имеет право сам получать деньги за товары или договариваться о сроках оплаты, получает твердый заработок или вознаграждение, пропорциональное объемам продаж.


Заключение

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.

В первой части данной контрольной работы я рассмотрела понятие и цели выставки.

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.

Современная выставка - это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана со составляющими инструментами маркетинга, поэтому участие в выставке служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей - позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику компании.

Во второй части контрольной работы речь шла об оценке и контроле, как элементах маркетинговой системы управления.

Функция оценки и контроля играет важную роль в реализации и обеспечении маркетингового процесса. Оценка - это измерение эффективности маркетинга. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

При внедрении маркетинговых планов возникает масса непредвиденных ситуаций, поэтому отдел маркетинга должен постоянно следить за их выполнением и контролировать всю маркетинговую деятельность.

Контроль является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Он позволяет оценить возможные отклонения от запланированных показателей и от способов достижения намеченных результатов.


Список использованной литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672.

2. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др.; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543с.

3. Осадчий А. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг // Маркетинг №6 (91) 2006. - 82-88с.

4. Панкрухин А.П. "Маркетинг" учебник 4-е издание, М.: 2006г.

5. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2003. - 224с.

6. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623 с.

7. Под ред. В.А. Щегорцова. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: