| Соблюдение единства усвоения и применения знаний (практические вычисления и измерения, сопоставленние тсворческих работ и деловых бумаг, планов предстоящей деятельности, воспроизведение правил перед выполнением действия, работа по инструкции и т. д.) |
| Укрепление связи обучения с жизнью, практикой (при усвоении знаний раскрытие их общественной полезности и сфер использвоания) |
| Систематическое вовлечение учащихся в практическую деятельность, требующую использования приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, самостоятельная) |
Схема 28
Факторы, влияющие на методы обучения
| Психологическая закономерность познания внешнего мира |
| Цель и задачи обучения |
| Содержание обучения |
| Уровень образовательной подготовки и развития учащихся |
| Наличие учебно-материальной базы |
| Лимит учебного времени |
Схема 29






