Корректировка применения знаний и умений

Соблюдение единства усвоения и применения знаний (практические вычисления и измерения, сопоставленние тсворческих работ и деловых бумаг, планов предстоящей деятельности, воспроизведение правил перед выполнением действия, работа по инструкции и т. д.)
Укрепление связи обучения с жизнью, практикой (при усвоении знаний раскрытие их общественной полезности и сфер использвоания)
Систематическое вовлечение учащихся в практическую деятельность, требующую использования приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, самостоятельная)

Схема 28

Факторы, влияющие на методы обучения

Психологическая закономерность познания внешнего мира
Цель и задачи обучения
Содержание обучения
Уровень образовательной подготовки и развития учащихся
Наличие учебно-материальной базы
Лимит учебного времени

Схема 29


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: