Ознакомление учащихся с прошлым и настоящим нашего общества
![]() |
| Формы | Эпизодические рассказы |
| Данные в определенной системе с соблюдением историческорй хронологии | |
| Последовательность изложения фактов |
Схема 34
Изобразительное искусство, пение и музыка
| Содержание программы | Развитие правильного восприятия формы и цвета предметов, их расположения в пространстве |
| Восприятие умения находить в предметах существенные свойства | |
| Развитие процессв анализа и обобщения | |
| Воспитание интереса, внимания, твоческого воображения, навыки работать сосредоточенно | |
| Исполнение песен, усвоение музграмоты, слушание песен | |
| Формирование навыков хорового пения, коллективизма, дисциплинированности, организованности | |
| Создание хорошего настроения |
Схема 35







