Энергетические диаграммы активной и реактивной мощностей асинхронной машины

Энергетическая диаграмма активной мощности асинхронного двигателя (рис.2.10) может быть представлена в следующем виде.

Рис. 2.10

Двигатель потребляет из сети активную мощность .
Часть этой мощности теряется в виде электрических потерь в активном сопротивлении обмотки статора , другая часть теряется в виде магнитных потерь в сердечнике статора .
Оставшаяся часть активной мощности представляет собой электромагнитную мощность , передаваемую магнитным полем со статора на ротор
.
Часть электромагнитной мощности теряется в виде электрических потерь в активном сопротивлении обмотки ротора
.
Остальная часть электромагнитной мощности превращается в механическую мощность, развиваемую на роторе
.
Часть механической мощности теряется внутри самой машины в виде механических потерь (на вентиляцию, на трение в подшипниках и на щетках машин с фазным ротором, если эти щетки при работе не поднимаются) и добавочных потерь (от высших гармоник МДС обмоток и от зубчатости статора и ротора).
Полезная механическая мощность на валу .
Сумма потерь в двигателе
, .
КПД двигателя .
Необходимо назвать еще следующие важные соотношения: , , из которых следует, что для уменьшения и повышения КПД требуется, чтобы скольжение s двигателя было малым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: