Делайте ваших персонажей особенными и реальными

Если вы делаете ваших персонажей реальными и особенными, это значительно усиливает юмористический эффект. Фразы вроде: «эти два парня зашли в бар…»давно вышли из моды. Зрители хотят знать, кто эти два парня. Давая публике такую информацию, вы создаете то, что в художественной литературе называется достоверность, жизненность. Сама история кажется более жизненной и достоверной благодаря маленьким деталям.

Говорите о персонажах, как о родственниках или друзьях, а не как о призрачных людях, или используйте знакомых личностей. Вот пример шутки от Майка Биндера.

Мои родители отправили моего младшего брата учиться в юридический колледж. Он его окончил. Теперь судится с ними за то, что они потратили семь лет его жизни впустую.

Эта шутка могла бы звучать, как «некие родители, которые отправили своего ребенка в юридический колледж», но Майк Биндер сделал шутку о его родителях и его брате. Не имеет значения, есть у него брат или нет, потому что комики часто придумывают вымышленных братьев, сестер или других родственников, чтобы сделать шутку более личной.

Вот пример того, как улучшается шутка, если использовать реального человека, о котором публике что-то известно.

У Шер на груди есть татуировка в виде бабочки. Сейчас она выглядит довольно мило, но когда Шер будет восемьдесят, она превратится в огромную старую летучую мышь.

На самом деле это старая шутка, которая обычно начинается словами: «Я видел эту молодую женщину…». Рассказ о Шер делает ее более реалистичной и даже менее шутливой.

Еще один способ персонализировать вашу шутку – пошутить о конкретном зрителе в зале. Например, вы могли бы пошутить о каком-то парне, которого вы знаете, который носил сильные очки. Однако будет гораздо смешнее, если вы разыграете кого-то в очках из зрителей.

(Снимая очки со зрителя) Боже, вы могли бы их использовать, чтобы клеймить муравьев. (Надевая на себя) Вау, я вижу кости на своей руке. (К женщине, сидящей рядом) Классные трусики, мэм. (Передавая очки обратно) Держите ваши очки, господин Хаббл.

Такой номер вовлекает зрителей в то, что вы делаете, на тысячу процентов больше и обычно выглядит, как импровизация, создавая впечатление, что вы намного остроумнее, чем есть на самом деле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: