· НЕЛЬЗЯ постоянно ослаблять крепление центра, пока подгоняете высоту стойки. Если вы забудете, в каком направлении крутить, вы можете легко потерять время, чтобы закрепить стойку заново.
· МОЖНО слегка ослабить крепление, выровнять снизу, подогнать высоту, затем зафиксировать. Если быстро не фиксируется, значит, вы крутите не в том направлении.
· НЕЛЬЗЯ тратить время, чтобы подгонять стойку по высоте, а потом снять с нее микрофон и отставить в сторону.
· МОЖНО сразу снять микрофон со стойки и отставить ее в сторону.
Когда появляются неожиданные ситуации,
· НЕЛЬЗЯ игнорировать неприятности и ошибки, когда, например, микрофон выпал из держателя, ударился об стойку или шнур обмотался вокруг ноги, или случилась другая непредвиденная ситуация.
· Можно признать, что это случилось, а затем решить проблему: поставить держатель микрофона обратно в стойку, размотать шнур с ноги, поднять стойку обратно. Если вы не разберетесь с проблемой, публика будет глазеть на вас, пока вы это не сделаете.
|
|
Уходя со сцены,
· НЕЛЬЗЯ класть микрофон на стол или пол.
· МОЖНО закрепить микрофон обратно в стойке.
· НЕЛЬЗЯ кидать микрофон конферансье.
· МОЖНО передать микрофон конферансье в руки в конце вашего номера, если он будет рядом.
· НЕЛЬЗЯ выключать микрофон, потому что конферансье будет говорить в него сразу, как только получит его.
· МОЖНО потренироваться во всех перечисленных МОЖНО, и вы будете выглядеть и звучать как профессиональный комедийный актер.