Игнорируйте ту часть зала, где сидят критиканы

Этот совет был дан мне комедийным актером Майклом Коляром, который говорил, что нужно открыто игнорировать ту часть зала, где сидят крикуны, и отдать все свое внимание той части публики, которая относится к вам с уважением и вниманием. Это создает своего рода соперничество за внимание комика. Так как игнорируемая часть зала хочет вернуть внимание актера, они заставят критикана замолчать. Это самый разумный способ сделать так, чтобы публика выполнила вашу работу.

После выступления

Потратьте время, чтобы проанализировать, что вы сделали правильно, и обдумать способы сделать выступление в следующий раз более эффективным. Если вы потратите время, чтобы оценить и рассмотреть новые варианты, в следующий раз вы будете более подготовлены к встрече с критиканом.

Если после выступления он к вам подошел, не нервничайте и не унижайте его, иначе это только убедит его, что он правильно вас цеплял. И при этом не давайте им сорваться с крючка, не будьте с ними слишком приветливыми. Вместо этого объясните, что они сильно усложнили вашу работу. Когда я работал в Comedy Store в Вествуде, Калифорния, один критикан комментировал все мое выступление. Я хорошо справился с этой проблемой и получил смех, когда отвечал на выпады. После выступления это человек предложил купить мне пива. Я отказался. Он возмутился и сказал: «Почему вы расстроились? Я помогал сделать шоу смешнее». Я признал это, а потом объяснил, что его комментарии помешали мне начать номер, состоящий из семнадцати шуток. И так как я останавливался, чтобы ответить на его комментарии, мое время истекало, и я был вынужден убрать часть номера номер. Он создал ситуацию, когда мне посмеялись два раза, но пришлось пожертвовать семнадцатью. Я потерял пятнадцать единиц смеха. Он начал извиняться. Я все равно не взял пиво, забрал вещи и пошел домой с радостной мыслью, что, может быть, одним критиканом в мире стало меньше.

Только большой сценический опыт научит вас, как справляться с забывчивостью, с бомбами, как управлять критиканами, однако эти советы помогут вам оказаться намного впереди тех, кто просто начинают срываться на зрителях, когда что-то идет не так. Важно понимать, что всегда есть решение, которое поможет вызвать смех у публики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: