Факторы повышения прибыли

1. Внешний фактор увеличения прибыли. Коньюктура рынка (составляется на сегодняшний день), уровень цен на потребляемые ресурсы, система налогообложения.

2. Внутренние факторы: уровень НТП, уровень организации производства, конкурентоспособность продукции.

Пути увеличения прибыли:

1. Увеличение объёма выпуска продукции.

2. Повышение качества.

3. Снижение себестоимости.

4. Сдача в аренду, продажа излишнего оборудования.

5. Диверсификация производства (многоотраслевое).

Показатели рентабельности

Рентабельность:

1. Рентабельность продукции, отдельного изделия, всей товарной продукции и рентабельность производства является основой для установления цены.

2. Рентабельность продаж.

3. Рентабельность инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: