Дополнительная

Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания//Педагогика, 2001, № 1.

Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования //Педагогика, 1997, № 4.

Кулюткин Ю.Н., Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. – Самара, 2002.

Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование //Педагогика,

1994, № 5.

Сиземская И.Н., Новикова Л.И. Проблемы современного воспитания в философском контексте//Педагогика, 1998, № 7.

Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования //Педагогика. 1997, №3.

Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии/Под ред. Н.Е.Щурковой. - М.,1997

Образование в поисках человеческих смыслов /Под ред.Е.В.Бондаревской. - Ростов-на-Дону, 1996. Гл.1.1.

Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.- М.,1997.

Фельдман Д. Феномен детства и его место в развитии современного общества.//Воспитание школьников 2005, №4, С.2-8; №5, С.4-8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: