Задача №7

ОАО «Славянка», производит товары народного потребления, работает в двух областях. Необходимо определить емкость каждой из областей на основе следующих данных:

Показатель Рынок области А Рынок области Б
Производство товаров в планируемом году, млн.р.    
Импорт товара на рынок, млн.р.    
Экспорт товара, млн.р.    
Товарные запасы, млн. руб.    
Доля рынка ОАО «Славянка», %    

Известно, что для ОАО «Славянка» рентабельность продаж товара на рынке области А составляет 7 %, на рынке области Б 12 %.

Используя данные о емкости рынка, доли рынка компании, рентабельности продаж, рассчитайте, какой из рынков будет наиболее привлекательным для компании в планируемом году.

Приведите свои предложения и рекомендации для ОАО «Славянка» по повышению эффективности ее работы на данных рынках.

Задача №8

ЗАО «Милавица», производит товары народного потребления, работает на трех рынках. Необходимо определить емкость каждого из рынков на основе следующих данных:

Показатель Рынок области А Рынок области Б Рынок области В
Производство товаров в планируемом году, млн.р.      
Импорт товара на рынок, млн.р.      
Экспорт товара, млн.р.      
Товарные запасы, млн.р      
Доля рынка ЗАО «Милавица», %      

Известно, что для ЗАО «Милавица» рентабельность продаж товара на рынке области А составляет 9 %, на рынке области Б - 15 %, на рынке области В – 12 %.

Используя данные о емкости рынка, доли рынка компании, рентабельности продаж, рассчитайте, какой из рынков будет наиболее привлекательным для компании в планируемом году.

Приведите свои предложения и рекомендации для ЗАО «Милавица» по повышению эффективности ее работы на данных рынках.

Задача №9

ОАО «Савушкин продукт», производит товары народного потребления, работает на трех рынках. Необходимо определить емкость каждого из рынков на основе следующих данных:

Показатель Рынок области А Рынок области Б Рынок области В
Производство товаров в планируемом году, млн.р.      
Импорт товара на рынок, млн.р.      
Экспорт товара, млн.р.      
Товарные запасы, млн.р      
Доля рынка ОАО «Савушкин продукт», %      

Известно, что для ОАО «Савушкин продукт» рентабельность продаж товара на рынке области А составляет 12 %, на рынке области Б – 10 %, на рынке области В – 8 %.

Используя данные о емкости рынка, доли рынка компании, рентабельности продаж, рассчитайте, какой из рынков будет наиболее привлекательным для компании в планируемом году.

Приведите свои предложения и рекомендации для ОАО «Савушкин продукт» по повышению эффективности ее работы на данных рынках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: