ОАО «Славянка», производит товары народного потребления, работает в двух областях. Необходимо определить емкость каждой из областей на основе следующих данных:
Показатель | Рынок области А | Рынок области Б |
Производство товаров в планируемом году, млн.р. | ||
Импорт товара на рынок, млн.р. | ||
Экспорт товара, млн.р. | ||
Товарные запасы, млн. руб. | ||
Доля рынка ОАО «Славянка», % |
Известно, что для ОАО «Славянка» рентабельность продаж товара на рынке области А составляет 7 %, на рынке области Б 12 %.
Используя данные о емкости рынка, доли рынка компании, рентабельности продаж, рассчитайте, какой из рынков будет наиболее привлекательным для компании в планируемом году.
Приведите свои предложения и рекомендации для ОАО «Славянка» по повышению эффективности ее работы на данных рынках.
Задача №8
ЗАО «Милавица», производит товары народного потребления, работает на трех рынках. Необходимо определить емкость каждого из рынков на основе следующих данных:
|
|
Показатель | Рынок области А | Рынок области Б | Рынок области В |
Производство товаров в планируемом году, млн.р. | |||
Импорт товара на рынок, млн.р. | |||
Экспорт товара, млн.р. | |||
Товарные запасы, млн.р | |||
Доля рынка ЗАО «Милавица», % |
Известно, что для ЗАО «Милавица» рентабельность продаж товара на рынке области А составляет 9 %, на рынке области Б - 15 %, на рынке области В – 12 %.
Используя данные о емкости рынка, доли рынка компании, рентабельности продаж, рассчитайте, какой из рынков будет наиболее привлекательным для компании в планируемом году.
Приведите свои предложения и рекомендации для ЗАО «Милавица» по повышению эффективности ее работы на данных рынках.
Задача №9
ОАО «Савушкин продукт», производит товары народного потребления, работает на трех рынках. Необходимо определить емкость каждого из рынков на основе следующих данных:
Показатель | Рынок области А | Рынок области Б | Рынок области В |
Производство товаров в планируемом году, млн.р. | |||
Импорт товара на рынок, млн.р. | |||
Экспорт товара, млн.р. | |||
Товарные запасы, млн.р | |||
Доля рынка ОАО «Савушкин продукт», % |
Известно, что для ОАО «Савушкин продукт» рентабельность продаж товара на рынке области А составляет 12 %, на рынке области Б – 10 %, на рынке области В – 8 %.
Используя данные о емкости рынка, доли рынка компании, рентабельности продаж, рассчитайте, какой из рынков будет наиболее привлекательным для компании в планируемом году.
Приведите свои предложения и рекомендации для ОАО «Савушкин продукт» по повышению эффективности ее работы на данных рынках.
|
|