Цели:
- Популяризация печатной продукции среди молодёжи.
- Информирование подрастающего поколения о событиях, происходящих не
только в городе Камбарка и Камбарском районе, но и в республике в целом.
- Главным направлением газеты является освещение культуры и спорта.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Освещение проблем экологической безопасности, в том числе пропаганда
рационального использования природных ресурсов.
- Воспитание культурно-нравственных основ, в том числе популяризация
семейных ценностей. Регулярное освещение работы клуба «Дружная семейка», а
также деятельности районного литературного объединения.
- Популяризация параолимпийского движения,
- Идея толерантности к людям разных национальностей, освещение деятельности
«Ротари-клуба Камбарка».
- Разрушение барьера между инвалидами и здоровыми людьми.
- Сотрудничество со школами города, поиск юных талантливых журналистов.
- Популяризация детской журналистики в городе Камбарском районе, освещение
деятельности Международного фестиваля детских и юношеских СМИ
«Подсолнух».
- Принести пользу обществу
Задачи:
-Создать рабочую группу детей и подростков активистов, в возрасте от 10 до 16 лет,
готовых помогать в реализации проекта. Разработать план, краткую информацию о
проекте разместить в социальных сетях таких как: «Вконтакте», «Фейсбукк»,
«Одноклассники». Одним из информационных партнёров проекта является сайт клуба «
Дружная семейка - http://kamainva.ucoz.ru где в рубрике «Статьи из «Дарьиной
газеты» опубликованы лучшие материалы со страниц печатной версии газеты. Вовлечь в
это дело много людей.
- Найти свою целевую аудиторию, своего потребителя, провести анализ наиболее важных
социально значимых проблем и предложить пути их решения. В данном случае - это
юные жители города Камбарки и Камбарского района среднего и старшего школьного
возраста.
- Объединить талантливую молодёжь и дать ей возможность для творчества.
- Обратить внимание общества на проблемы развития современной молодёжной прессы,
причём как печатных, так и электронных изданий.
- Принять участие в конкурсах и презентациях на уровне города и республики, чтобы
заявить о себе
-Начать реализацию программы в качестве эксперимента.
- Сплотить коллектив редакции и читателей газеты, создав, таким образом, единое
информационное пространство, в котором каждый мог бы предложить что-то новое и
принести пользу проекту.
- Наладить «Обратную связь» между коллективом редакции и читательской аудиторией,
чтобы работать в едином ключе.