Cамонализ урока информатики

Информатика в 9-в классе проводилась вторым уроком в кабинете информатики. Все требования к проведению уроков в компьютерном классе были соблюдены. Площадь кабинета составляет 60 кв. м. В кабинете установлена люминесцентное освещение, на специально оборудованных столах компьютеры, технические средства, имеются соответствующие рабочие столы на 30 учащихся, помещение проветрено, проведена влажная уборка.

– творчески работающий учитель, владеющий педагогико - психологическими основами анализа свой деятельности и возможностями учащихся.

точно определила место урока в теме, определила тип урока: обучение, что позволило корректно определить цели и задачи, подобрать приемы.

На уроке применялись оптимальные приемы и методы для реализации поставленных целей и задач. Деятельность учителя и учащихся протекает естественно независимо от степени сложности.

отличает активная инновационная экспериментальная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она опробует в своей работе различные современные педагогические технологии. Четко и подробно на экране появляются интерфейс программы, при этом учитель объясняет назначение каждого управляющего элемента и способы его использования в других проектах.

В течение урока. проводила с учащимися индивидуальную работы, консультировала. Много работали над расширением кругозора, обогащением словарного запаса учащихся, над выработкой грамотной речи.

Время урока используется исключительно продуктивно за счет продуманной методики его проведения. Практическое задание подготовлено доступное, ясное и самое главное, что созданный программный продукт может быть использован как самими учащимися, так и применяться на уроках математики. Ученики представляют, чего от них хотят, и с желанием работают.

За урок 5 учеников получили «5», 5 учеников «4», 3 ученика «3».

Много внимания уделяет формированию положительной мотивации к обучению и к информатике. Она охотно делится опытом своей работы с коллегами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: