| Вид учебной работы | Всего часов | Семестр |
| Аудиторные занятия (всего) | ||
| В том числе: | ||
| Лекции (Л) | ||
| Практические занятия (ПЗ) | ||
| Консультации | ||
| Самостоятельная работа (всего) | ||
| 1. Самостоятельная проработка и конспектирование учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия и на самостоятельное изучение. | ||
| 2. Выполнение творческого индивидуального задания | ||
| 3. Составление психологического словаря | ||
| 3. Подготовка к итоговому тестированию | ||
| Вид промежуточной аттестации: зачет | ||
| Общая трудоемкость часы зачетные единицы | ||
Содержание разделов дисциплины
| Наименование раздела дисциплины | Содержание раздела |
| 1. Предмет и методы социальной психологии | История становления социальной психологии как науки. Предмет и основные проблемы социальной психологии. Теоретические и прикладные задачи социальной психологии. Методы социальной психологии |
| 2. Группа как социально-психологический феномен | Понятие о группе, типологии групп. Характеристика малых групп. Механизмы развития группы. Групповые нормы и санкции. Теории лидерства. Власть и ее виды. Психологический климат в группе. Групповая совместимость и сплоченность. Большие социальные группы. Этнические группы и этнопсихология. |
| 3. Проблемы личности в социальной психологии | Личность как субъект общения. Понятие о социализации личности. Социально-психологические качества личности. Социальные роли и статус. Референтные (эталонные) группы. Социальные убеждения и суждения. Социальные установки. |
| 4. Общение и межличностные отношения | Категория общения в социальной психологии. Цели, функции, мотивы общения. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения. Межличностные конфликты. |






