Свойства объекта

Атомная решетка

Объект Атомная решётка из каждого объекта, расположенного ля него как подобъекта, создает подобие атомной решётки. При этом все рёбра объекта будут заменёнными на основе цилиндров, и все точки объекта на основе сфер. Из объекта ландшафта получится следующий объект:



На заметку:
Объект Атомная решётка подходит оптимальным образом для рендера рёбер полигонов (то есть каркаса геометрии). Для этого радиус цилиндра установите равным радиусу сферы.

Свойства объекта

Радиус цилиндра [0.01..+∞m]

Определяет радиус цилиндра, который будет создан между точками объекта. Этот радиус не может превышать радиус сферы.

Радиус сферы [0.01..+∞m]

Определяет радиус сферы, которая будет создана для каждой точки объекта.

Разбиения [3..1000]

Определяет степень разбивки геометрии для цилиндров и сфер. Если камера в окне редактора, расположена в непосредственной близости от поверхности объекта, не исключается возможность увеличения значения для параметра Разбиения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: