Конструктор заклинаний Тайны Разума

Основное заклинание: Измененное сознание
Уровень магии: 1
Тип магии: изменяющий
Описание: Используя свои познания в области разума и изменяющую магию, чародей может проникнуть в чужие мысли, внушить приказ, заставить увидеть то, чего нет на самом деле, заглянуть в глубины памяти, внести временные коррективы в мыслительный процесс.
Характеристики:

- С помощью этой тайны можно отдать жертве приказ обязательный для исполнения. Приказ должен быть четким и состоять из одного слова — беги, кашляй, падай, зевай, прыгай, смейся, чихай, остановись, преследуй. Если команда по сути своей сбивает с толку или двумысленна, индивидуум может отзываться медленно и выполнять задачу плохо. Для того что бы отдать обязательный для исполнения приказ в два слова, необходимо применить заклинание второго уровня, далее по аналогии.

- Используя эту тайну, можно устно внедрить ложную мысль в сознание жертвы. Вложенная таким образом идея является навязчивой, жертва будет подчиняться ей до тех пор, пока заклинание не перестанет действовать. Эти чары позволяют внедрять в чужое сознание что угодно, от простых прямых указаний (отдать предмет), до сложных и многоступеньчатых (вести записи о чьих-нибудь привычках и предоставить эти сведения в указанный срок). Уровень заклинания зависит от количества слов внушения. Простая идея «бойся Ивана» потребует от чародея заклинания 2 уровня, болея сложная мысль «Всегда поступай незаконно» будет уже 3 уровня.

- Используя эту тайну, чародей может покопаться в чужой памяти и найти ответы на интересующие вопросы. Уровень заклинаний зависит от количества вопросов, на которые жертва будет обязана ответить вам абсолютно честно и искренне. Один вопрос – 1 уровень, два вопроса – 2 уровень, далее по аналогии.

- С помощью изменяющих заклинаний этой тайны нельзя внести принципиально новые коррективы в работу разума жертвы. Можно только усилить или напротив временно ослабить определённые характеристику на 5%, применив чары первого уровня. Иначе говоря, вы не сможете заставить человека думать иначе, использовать магию, если он не умел этого делать раньше или применить незнакомый навык, но зато вы можете повысить скорость и эффективность мыслительных процессов или эффективность использования уже известных ему навыков. При этом стоит помнить: прежде чем изменять живое человекообразное существо необходимо несколько раз получить желаемый результат во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваши коррективы не подействуют.

- Описанные выше способы использования тайны разума действуют на одно человекообразное существо 10 минут. Если вы хотите увеличить время действия заклинаний еще на 10 минут прибавьте к уровню 1 единицу, далее по аналогии.

- Используя эту тайну, чародей может изменить чужие воспоминания. Уровень заклинания зависит от давности воспоминаний. Если вы хотите изменить воспоминания о последних шести часах, придется применить заклинание 1 уровня. Изменения воспоминаний о последующих 18 часах потребуют от вас заклинания 2 уровня. Далее по аналогии. При этом нужно помнить, что степень детализации внушаемого серьезно влияет на то, как хорошо укореняются воспоминания, поскольку подсознание жертвы сопротивляется изменениям, вносимым чародеем. Упрощенные или неполные ложные воспоминания («вы вчера ходили в кино.») разрушаются куда быстрее, чем те, где уделялось большее внимание деталям («вы вчера ходили на девятичасовой показ нового фильма Леонардо ДиКаприо. Вы подумывали о том, чтобы купить попкорн, но очередь была слишком длинной, поэтому вы прошли прямо в зал. Парочка рядом с вами продолжала шептаться во время фильма, пока кто-то другой не шикнул на них. Фильм вам понравился, но сюжет показался затасканным»).

- Используя эту тайну можно внедрить в сознание жертвы одно психическое расстройство. Чем выше уровень заклинания, тем опасней будет психологический недостаток и тем сложнее его будет вылечить.
- Используя эту тайну можно диагностировать и лечить психические расстройства. Для диагностики необходимо применить заклинания в два раза слабея уровня болезни, а для лечения чары равные по уровню расстройству психики.
- Жертва может не выполнять приказы и не подчиняться внушенным идеям, если они противоречат основным инстинктам (например, самосохранению) или ярко выраженным религиозным убеждения. При этом существо сопротивляющееся внушению должно в течение минуты отыгрывать внутреннюю борьбу и обязательно получить одно психическое расстройство равное по уровню заклинанию чародея. Более того сопротивление не основанное на базовых инстинктах или пламенной, деятельной вере обязательно приведет жертву к полному и неизлечимому безумию.

Основное заклинание: Защита разума
Уровень магии: 1
Тип магии: защитная
Описание: Используя эту тайну, чародей может защитить разум или другие части души от внешнего влияния.
Характеристики:

- Используя эту тайну можно защитить живу любого существа от магии. Что бы повлиять на живу, эмоции и чувства существа защищенного таким образом противнику придется применить чары, превышающие ваши на 1 единицу. То есть если вы защитили живу, эмоции и чувства заклинанием первого уровня, противнику придется применить заклинание второй ступени. Если вы защитили живу, эмоции и чувства чарами пятого уровня, оппоненту придется применить заклинание шестой ступени и так далее.

- Используя эту тайну можно защитить разум любого существа от магии. Что бы повлиять на разум и сознание существа защищенного таким образом противнику придется применить чары, превышающие ваши в два раза. То есть если вы защитили разум заклинанием первого уровня, конкуренту магу придется применить заклинание второй ступени. Если вы защитили разум чарами пятого уровня, оппоненту придется применить заклинание десятой ступени и так далее.

- Используя эту тайну можно защитить дух и волю любого существа от магии. Защита ставиться по тем же правилам что и защита живы.

- Используя эту тайну можно защитить сознание одной жертвы от определенной информации, буквально «отведя взор» от ненужного предмета, человека или события. Существо под действием такой защиты может смотреть прямо на огонь и не замечать его, по тому что в разум из мозга не будет доходить информация о пламени. Уровень заклинание должен быть равен количеству разновидностей предметов, событий или существ которые не будет замечать жертва. Однако при возникновении явной опасности для жизни, например, если к жертве на расстояния метра подойдет человек с оружием в руках или наставит на него дуло пистолета, заклинание перестает действовать из-за мощной активизации мыслительных процессов, под действием живы и духа.

- Используя эту тайну можно ненадолго защитить сознание одной жертвы от всей информации поступающей из мозга, лишив возможности живое существо думать и воспринимать информацию. Однако при возникновении явной опасности для жизни, например, если к жертве на расстояния метра подойдет человек с оружием в руках или наставит на него дуло пистолета, заклинание перестает действовать из-за мощной активизации мыслительных процессов, под действием живы и духа

- Ваши чары будут действовать на разумных существ и сущностей в течение 30 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще одну единицу, чары будут действовать 90 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще две единицы, чары будут действовать 270 минут. Далее по аналогии. Полная защита сознания от любой информации действует в 60 раз меньше, то есть не 30 минут, а 30 секунд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: