Конструктор заклинаний Тайны Тела

Основное заклинание: Гомункулус
Уровень магии: 2
Тип магии: создающая

Описание: С помощью этого заклинания можно создать человекообразного мутанта
Характеристики:

- Позволяет создать одного мутанта. Если вы хотите создать больше, умножьте уровень заклинание на число созданий, которых вы хотите сотворить за один раз.

- Позволяет создать гомункулусу, уступающего в четыре раза самому заурядному человеку по всем показателям. Каждые два пункта прибавленные к уровню чар позволяет вам увеличить одну характеристику гомункулуса на 1 единицу.

Простейшие гомункулусы обладают только зачатками инстинктов, и не обладают разумом и духом. Фактически они больше похожи на слабых обезьян, чем на человека. Для создания гомункулуса похожего на пародию человека необходимо применить заклинание 8 уровня. При этом даже у такого существа не будет разума и духа. Для создания мутанта, который может убедительно изображать человека и обладает разумом необходимо применить заклинание 12 уровня и привлечь к сотворению гомункулуса чародея знающего тайну разума, который должен применить созидающее заклинание 12 уровня «обретение разума», либо вселить в химеру служебного духа (призрака, астральную проекцию джина и т.д.). Если вы хотите развить в мутанте не разум, а другие черты, вам так же придется увеличивать уровень заклинания. Например, применив заклинание 22 уровня можно создать «клона», внешне очень похожего на выбранное человекообразное существо.

- Если вы хотите внести в гомункулуса коррективы, принципиально отличающие его от человека, необходимо добавить 4 пункта к уровню заклинания за каждое «новшество». Коррективы должны быть простыми, понятными и содержать в себе не больше двух слов. Например: «Ядовитая слюна», «длинные когти», «толстая шкура», «агрессивное поведение». Все коррективы записываются на листке бумаги, громко читаются вслух во время создания и сжигаются (игротехнически отдается листок тому, кто будет отыгрывать гомункулуса). При создании гомункулуса с коррективами, которые до этого не были многократно опробованы, вы рискуете получить нежизнеспособного или небоеспособного мутанта, который погибнет от собственной ядовитой слюны или не сможет передвигаться из-за слишком длинных когтей. Прежде чем создавать монстра в экстремальных условиях необходимо несколько раз получить желаемое во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваше создание будет недееспособным и нежизнеспособным.

- Позволяет создать гомункулуса из трупа недавно погибшего человекообразного существа. Если у вас нет свежего трупа, вам нужно взять часть мозга, кость, один из внутренних органов и кровь человекообразного существа для создания гомункулуса. Кроме того вам еще понадобиться кровь, мясо и кости животных, что бы восполнить нехватку биологического материала оригинала. Собранный вместе биологический материал должен весить примерно столько же, сколько в итоге будет весить гомункулус. При создании существа не из свежего трупа человекообразного существа уровень заклинания умножается на 2. Если вы хотите создать тварь имея только кровь и кости, а так же недостающий по массе биологический материал представителя того же вида, умножьте уровень заклинания на 4.

- Эта тайна позволяет создавать гибридов. Для того что бы создать гибрида из нескольких человекообразных существ вам нужно умножить уровень заклинания на 2 и на число животных существ которых вы хотите объединить в одном гомункулусе. Прежде чем создавать гибридов в экстремальных условиях необходимо несколько раз получить желаемое во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваш монстр будет нежизнеспособным и недееспособен.

- Существа, созданные таким образом, живут не более нескольких дней, не могут размножаться и чаще всего вызывают не самую дружелюбную реакцию у людей и животных. Если вы хотите преодолеть одно из этих ограничений, прибавьте к уровню заклинания 10. Соответственно если хотите преодолеть все три ограничения, прибавьте к уровню заклинания 30.

Основное заклинание: Изменение тела
Уровень магии: 1
Тип магии: изменяющая

Описание: С помощью этого заклинания можно изменять тела человекообразных существ.
Характеристики:

- С помощью этого заклинания нельзя изменить поведение человекообразных существ.

- Эта тайна позволяет временно увеличить прочность тела одного человекообразного существа с 0 до 1 условной единицы. Если вы хотите повысить прочность части тела создания с 3 до 4 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 8 уровня. Если вы хотите повысить прочность части тела живого существа с 4 до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 10 уровня. Если вы хотите повысить прочность части тела с 3 сразу до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 18 (10 + 8 = 18) уровня. Далее по аналогии. Если вы хотите изменить характеристики не одного человекообразного существа, а нескольких, умножьте уровень заклинания на количество жертв, которые будут подвержены вашим чарам.

- Эта тайна позволяет временно увеличить урон, наносимый человекообразным существом с 0 до 1 условной единицы. Если вы хотите повысить урон с 2 до 3 условных единиц, вам придется применить заклинание 6 уровня. Далее по аналогии с предыдущим пунктом.

- Эта тайна позволяет временно увеличит иные физические характеристики человекообразного существа по аналогии с предыдущими пунктами.

- Чары, изменяющие физические показатели человекообразного существа будут действовать в течение 30 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще одну единицу, чары будут действовать 90 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще две единицы, чары будут действовать 270 минут. Далее по аналогии.

- С помощью этой тайны можно восстановить одну условную единицу здоровья (1 хит) одному человекообразному существу. Если вы хотите восстановить две условные единицы, придется применять заклинание 2 уровня, далее по аналогии.

- С помощью этой тайны можно вылечить и диагностировать болезни человекообразных существ. Для того что бы понять чем болеет существо нужно применить заклинание в три раза слабея уровня болезни, для того что бы вылечить больного нужно применить заклинание равное уровню хвори.

- С помощью изменяющих заклинаний этой тайны нельзя внести принципиальные изменения в анатомию человекообразных существ. Можно только усилить или напротив, ослабить определённые характеристику на 5%, применив чары первого уровня в первые недели жизни существа. Иначе говоря, вы не сможете с помощью изменяющих чар вырастить у человека ядовитые зубы, но зато сможете повысить его интеллект, силу, скорость, выносливость, зоркость, способности к магии. При этом стоит помнить: прежде чем изменять живое человекообразное существо необходимо несколько раз получить желаемый результат во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваше создание будет недееспособным и нежизнеспособным.

Основное заклинание: Удар убийцы, Травма, Шок, Болезнь.
Уровень магии: 1
Тип магии: разрушающая

Описание: С помощью этого заклинания можно очень эффективно вредить человекообразным существам
Характеристики:

- Особые знания об анатомии позволяют чародеям создавать смертоносные импульсы, которые наносят повышенный урон всем человекообразным существам. С помощью удара убийцы можно нанести 2 единицы урона, бросив в живое существо особый энергетический, информационный заряд, который вызывает омертвление клеток в месте соприкосновения и вступает в диссонанс, с внутренними потоками энергии вызывая боль и слабость. Аналогичное заклинание 2 уровня наносит человекообразным существам 4 единицы урона; 3 уровня 6 единиц урона и так далее.

- Используя особые знания об анатомии, маги могут одним точным ударом ладони сломать конечность человекообразного противника, применив заклинание перелом первого уровня (1 уровень - 3 хита при ударе по конечности). Для того что бы сломать конечность защищенную дополнительными средствами нужно применить аналогичное более мощное заклинание (2 уровень - 5 хитов при ударе по конечности, 3 уровень – 7 хитов и так далее).

- Мастера разрушающей магии научились использовать тайну тела для временного нарушения работы нервной системы, в результате чего появилось заклинание «Шок». Это заклинание позволяет вам ввести любое человекообразное существо в оцепенение на 20 секунд, если вы попадете в его спину особой сферой несущей в себе мощный разрушающий информационный заряд и громко крикните название заклинание, звук которого подобен детонатору для этих опасных чар. Аналогичное заклинание второго уровня вводит живое человекообразное существо в ступор на 40 секунд, далее по аналогии.

- Для более тонкого и долговременного влияния на человекообразных существ были созданы заклинания различных болезней. Чем выше уровень заклинания болезни, тем она опасней и сложнее лечиться. Например самый обычный насморк можно создать используя заклинания 1 уровня, а для того что бы заразить человекообразное существо аналогом чумы придется применить чары 13 уровня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: