Разноцветные конфеты

(Педагог шуршит конфетными фантиками.)

—Дети, закройте глаза и послушайте.

—А теперь подставьте ладони под разноцветный конфетный дождь.

(Каждый ребенок получает по одной-две конфеты в разноцветных. фантиках.)

— Ощупываем (с закрытыми глазами) свою конфету. Потом рас­
скажите, какая она - форма, состояние (твердая-мягкая), цвет.

А теперь откройте глаза и расскажите, какая конфета упала в ваши руки.

Разноцветный дождик!

Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей! Для лесов, для полей, И для маленьких детей, И для мам, и для пап Кап-кап! Кап-кап! Будет, будет лето В радугу одето. Жаркое солнце яркого цвета, Яркого, красивого, Желтого и синего,


Зеленого, красного

И любого, разного

(П.. Синявский) (Дети свободно размещаются на площадке. У каждого на руке лен­точка одного из четырех цветов. На строки 1-6 все играющие встря­хивают кистями рук в соответствии с размером стихотворения. На строки 7-11 двигаются поскоком врассыпную, продолжая встряхивать кистями рук. В это время ведущий раскладывает в разных местах пло­щадки четыре обруча разного цвета. По сигналу ведущего играющие собираются у обруча своего цвета.)

Сказка про краски

Если б все на свете было

Одинакового цвета, (Вращательные движения головой.)

Вас бы это рассердило

Или радовало это? (Наклоны головы вперед-назад.)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным... (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным! (Прыжки на месте на левой, правой, двух ногах.)

(Е. Руженцев)

Четыре угла

Педагог раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча (красного, синего, зеленого, желтого цветов). Дети по сигналу бегут к тому мячу, цвет которого им больше нравится. Можно разло­жить кубики разного цвета, игрушки, машинки и т. д.

Раз-два-три! —

К самому красивому мячу, беги!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: