Правило: через два цвета на третий

Отсчитывать можно от любого. Например, красный: раз – фиолетовый, два – сине-фиолетовый, третий – синий.

По этому правилу построен логотип «Мегафон» – сочетание интеллектуального синего-фиолетового, и зеленого, как цвет прибыли, денег и т. д.

Знание этих правил дает вариативность, далее – нюансы. Например, цветовая деталировка, когда один из цветов повторяется еще где-то. Цвет, который используется в логотипе заказчика, используем для надписей и т.д. Следим за количественными пропорциями цвета в поле одного взгляда, т.е. на одной картинке.

Кроме этого, на одной картинке должно быть не больше трех цветов, не считая ахромов.

Ахромы – это белый, серый, черный. У всех цветов есть оттенки. У ахромов нет оттенка, у них есть только уровень светлоты и темноты, поэтому их можно добавлять в любые сочетания.

s/4/5/29/52910.67.gif


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: