Функции системы МСУ-ТП

Система МСУ-ТП на тепловозе выполняет следующие функции:

· управление электрической схемой тепловоза во всех режимах работы (пуск/остановка дизеля, холостой ход, тяга, электрическое торможение) по команде с пульта машиниста;

· параллельное соединение аккумуляторных батарей обеих секций при запуске дизеля;

· обеспечение автоматических защит дизеля при аварийных или нештатных ситуациях, в соответствии с ТУ на дизель, с выдачей соответствующих аварийных сообщений на ДМ;

· автоматическое снижение мощности, снимаемой с ДГУ, при отключении части тяговых электродвигателей;

· защита турбокомпрессора от помпажа за счет опережающего снижения нагрузки по сравнению со снижением частоты вращения вала дизеля;

· управление электронным регулятором дизеля;

· формирование внешних и нагрузочных характеристик тягового генератора в зависимости от частоты вращения вала дизеля, в соответствии с ТУ на дизель-генератор и тяговые двигатели;

· автоматическая защита электрооборудования во всех режимах работы тепловоза с выдачей соответствующих аварийных сообщений на ДМ;

· контроль сопротивления изоляции низковольтных цепей;

· контроль сопротивления изоляции силовых цепей, сброс нагрузки при нарушении изоляции силовых цепей;

· управление контакторами ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

· формирование характеристик электрического тормоза;

· управление замещением электрического тормоза пневматическим;

· ограничение заданной с контроллера машиниста скорости движения поезда при электрическом торможении тепловоза;


обеспечение защиты от боксования и юза тяговых электродвигателей с выдачей звукового сигнала в кабине машиниста;

· обеспечение защиты от совместного применения электрического и пневматического тормозов тепловоза;

· обеспечение проверки исправности электрического тормоза на стоящем тепловозе;

· управление вентилями песочниц и вызова помощника по команде машиниста;

· автоматическая диагностика основного и вспомогательного оборудования тепловоза;

· выдача на ДМ сообщений о неисправностях и отклонении параметров тепловозного оборудования от нормы;

· отображение на ДМ параметров основного и вспомогательного оборудования;

· автоматический контроль работоспособности датчиков системы бортовой диагностики с выдачей на ДМ сообщений о неисправности датчика;

· контроль работы пожарной сигнализации с выдачей тревожного сообщения о наличии пожара на ДМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: