Обрыв тормозной магистрали

При обрыве тормозной магистрали поезда или нарушении ее целостности происходит служебная дополнительная разрядка и замыкается контакт реле К3. УОИ считывает сигнал, если тепловоз находился в режиме тяги, разбирает тяговую схему и переводит тепловоз в режим холостого хода. Если тепловоз находился в режиме ЭТ, то включается режим замещения электрического тормоза. В окно тревожных сообщений выводится: «Обрыв тормозной магистрали (К3)».

Пожарная сигнализация

Для обеспечения пожарной безопасности на тепловозе 2ТЭ116У установлены датчики-извещатели и блок пожарной сигнализации.

Если автомат пожарной сигнализации не включен, система УОИ не позволит осуществить запуск дизеля с выдачей соответствующего аварийного сообщения «Отключен автомат пожарной сигнализации».

При работающем дизеле и при срабатывании блока пожарной сигнализации УОИ информирует машиниста «Пожар», при этом дизель не глушится и схема не разбирается для того, чтобы отвести тепловоз на безопасное от поезда место. Сирена пожарной сигнализации управляется только от системы пожарной сигнализации.

Защита дизеля по давлению масла

Защита дизеля по снижению давления масла дизеля осуществляют система МСУ-ТП и ЭРД (U9).

При недостаточном давлении прокачки масла во время пуска дизеля контактом датчика давления A1-SP3 не запитывается катушка реле К10 (реле промежуточное датчика A1-SP3), контакт которого размыкает цепь сигнала УОИ, которое в этом случае разбирает схему пуска и выдаёт аварийное сообщение на дисплей.

При недостаточном давлении масла при работе дизеля контактом датчиком давления масла A1-SP1 размыкается цепь катушки реле К11 (реле окончания пуска дизеля), которое отключаясь выдаёт сигнал на электронный регулятор U9.

ЭРД самостоятельно контролирует давление масла дизеля и при его снижении передает в УОИ признак недостаточного давления (предупредительная сигнализация) и признак достижения ограничительной характеристики (аварийная сигнализация) по давлению масла, одновременно останавливая дизель. В первом случае УОИ выдает на ДМ сообщение «Мало давление масла (ЭРД)», а во втором «Останов дизеля – мало давление масла (ЭРД)».

При недостаточном давлении масла при работе дизеля на позиции выше 11 в тяговом режиме датчика давления A1-SP2 не выдаёт сигнал в УОИ, которое в этом случае отключает режим тяги и выдаёт аварийное сообщение на дисплей «Сброс нагрузки A1-SP2.»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: