Почему нефилимы не используют огнестрельное оружие

Действительно, Сумеречные охотники редко прибе-гают к помощи огнестрельного оружия, потому что, как правило, в наших руках оно не работает дол-жным образом. К сожалению, руны, нанесенные

Я: ВАМПИР.

ВАМПИР. ВАМПИР.

ВАМПИР. ВАМПИР. 89 ВАМПИР. ВАМПИР.

ВАМПИР. ВАМПИР.


=______,(: _______,_______, _______ _______,___ ___, _______,_______, ________________, __________, ___.

_______.


К О Д Е КС С У М Е Р Е Ч Н Ы Х ОХОТ Н И КО В

непосредственно на оружие или пули, не дают пороху загореться. Наши ученые мужи немало бились над этой проблемой, но решить ее до конца так и не смогли. Сейчас многие склонны считать, что ангельские руны таким образом начинают противо-действовать демоническим (сере и селитре, которые входят в состав пороха), однако утверждение это весьма спорно. Тем более что демонические руны оказывают на огнестрельное оружие то же влияние, что и наши, ангельские. И это при том, что сегодня мы стремимся использовать не устаревший порох, а современные вещества, которые не содержат

ни грамма демонических серы и селитры. Что ж, это еще одна тайна рунической магии, и, похоже,



И С К УС С Т В О В Е Д Е Н И Я Б О Я

пройдет еще немало времени, прежде чем наши ученые мужи смогут решить эту загадку. Конечно, в нашей святой войне если не все, то многие средст-ва хороши, и потому мы полностью не отказались от огнестрельного оружия. Например, нет ничего лучше старого доброго пистолета с серебряными пулями, если на вашем пути попались вампиры или оборотни. Однако, даже в этом случае, стрелять следует аккуратно, все время помня о возможных последствиях. К тому же нам на роду написано сражаться с демонами, а потому мы не ставим своей целью очистить мир от нежити. Так что нет ничего удивительного в том, что Сумеречные охотники давно уже отказались от огнестрельного оружия и теперь его можно найти разве что в арсенале особых ценителей.

Сюда же следует добавить еще и то, что Сумереч-ные охотники предпочитают сражаться оружием, выкованным Железными сестрами. Им они доверя-ют все же больше, чем человеческим оружейни-кам. Тем более что современное огнестрельное оружие изготавливается на заводах, на специальном оборудовании, которого нет и никогда не было у Железных сестер (впрочем, для нашего традиционного оружия оно и не нужно; если же вдруг кому-то придет в голову попросить

Железных сестер отлить ему ружье-другое и если им вдруг придет в голову согласиться на безумное предложение, тогда мастерицам придется полностью пересмотреть свой подход к работе, да и материал другой поискать).



К О Д Е КС С У М Е Р Е Ч Н Ы Х ОХОТ Н И КО В

Т РА Д И Ц И Я

П А РА Б АТА Е В

Куда пойдешь ты, туда пойду и я, Когда умрешь ты — тут же умру и я. Где похоронен ты будешь, Там и я найду свой последний приют, Ибо так повелел сам Ангел, А я во всем покорен его воле.

Посему будем мы с тобой на этой земле единым целым, Пока смерть не разлучит нас.

— Клятва парабатаев

Традиция парабатаев столь же древняя, как и сам наш ор-ден. Первыми парабатаями были великий Джонатан Суме-речный Охотник и его верный друг Дэвид. Они полагали, что во всем походят на библейских Ионафана и Давида. Впрочем, вера эта была не пустой, ведь даже их имена бы-ли схожи.

И было так… Ионафан «заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой».

1 Цар. 18:3–4

Да, так и появились на свет первые парабатаи. Некогда это было лишь красивой церемонией для желающих связать себя узами братства, но теперь само понятие парабатай свя-щенно для всех Сумеречных охотников.



И С К УС С Т В О В Е Д Е Н И Я Б О Я

Надо сказать, что Дэвид, которого мы упомянули, дале-ко не сразу стал Безмолвным братом (для более подробной информации читайте «Историю нефилимов», приложение А). Более того, в ту пору никто и слыхом не слыхивал ни о ка-ких Безмолвных братьях, а Сумеречные охотники полагали, что вполне можно быть и воином, и ученым в одном лице, а потому разделять эти благородные занятия вовсе ни к че-му. Однако, со временем, наш Дэвид все больше и больше стал погружаться в науку, война же интересовала его все



К О Д Е КС С У М Е Р Е Ч Н Ы Х ОХОТ Н И КО В


меньше и меньше. В конце концов Дэвид и его последова-тели, стремившиеся постичь вселенскую мудрость, сложи-ли оружие и сменили воинские доспехи на длинные платья ученых.

Впрочем, до того дня, как Дэвид удалился от мира и пол-ностью посвятил себя науке, он сражался бок о бок с Джо-натаном и по праву слыл одним из лучших воинов своего времени. Они-то и были первыми парабатаями среди Суме-речных охотников, скажем еще раз, и они же первыми про-вели ритуал братания, когда смешали кровь друг друга, произнесли слова клятвы и начертали на телах связующие руны. И надо заметить, что это было в первый раз, когда из-за Дэвида кто-то пролил слезы. Второй же (и последний) раз слезы пролились тогда, когда он, разорвав священные узы, нанес на свое тело новые руны и стал первым Безмолв-

ным братом в истории. ОГО, ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО ОБРАЗЕЦ БРОМАНСА В ЧИСТОМ ВИДЕ!

В наши дни Сумеречные охотники становятся парабата-ями до того, как им исполнится восемнадцать лет. И надопонимать, что парабатаи — это не просто воины, которые сражаются плечом к плечу. Связь их теснее братской. Истинные парабатаи готовы отдать жизнь друг за друга. Если один из них отправляется в путешествие в далекие земли, другой непременно последует за ним. Если же кого-то из парабатаев заберет смерть, то второго, когда придет его время, похоронят в той же могиле, что и его названого брата. Руна парабатая, которую воины наносят на свои тела, поддерживает их в бою, ведь связанные узами братства не-филимы могут черпать силы друг у друга. Если же один из парабатаев погибает, то другой чувствует его смерть так же, как если бы он сам отдавал душу Ангелу. Еще следует


__#_,+_ _________!____ __ _______ ___2_



И С К УС С Т В О В Е Д Е Н И Я Б О Я

помнить о том, что руны, нанесенные на тело воина его парабатаем, обладают намного большей силой, чем все про-чие знаки, и наделяют нефилима поистине несокрушимой силой.

Многие непосвященные путают узы парабатаев с лю-бовной связью, однако это серьезное заблуждение, которое мы поспешим развеять. Само это понятие не имеет ниче-го общего с романтическими отношениями. Более того, подобные связи строго запрещены. Воины, связавшие себя узами братства, должны уважать друг друга и свято хранить честь, как свою, так и своего побратима. В этих отношениях нет места земной любви, которую мы называ-ем «эрос». Из тьмы Средневековья до нас дошло немало песен, которые в свое время распевали трубадуры, — о за-претной любви между двумя парабатаями и суровых ка-рах, которые постигли отступников. И в том, что касается кары, нет ни грамма вымысла. Всем известно: если пара-батаи осквернят священные узы братства, их ждут всеоб-щее осуждение и — как результат — полное магическое истощение.

Подобно брачным, узы, связывающие парабатаев, рвутся лишь со смертью одного из названых братьев. Также пара-батаи освобождаются от клятвы, если один из братьев ста-новится нежитью, уходит в мир людей или же удаляется от мира, войдя в ряды Безмолвных братьев или Железных сестер. В последнем случае руны, которые наносят неофиты на свои тела, настолько сильны, что они способны без следа растворить и магию руны парабатая, и магию воинских за-щитных рун, которые престало носить на своем теле воину, но не престало носить ученому.



К О Д Е КС С У М Е Р Е Ч Н Ы Х ОХОТ Н И КО В

В жизни Сумеречного охотника может быть только один парабатай, а значит, что и ритуал побратимства проводится

лишь однажды. И нет ничего удивительного в том, что боль-шинство Сумеречных охотников так никогда и не обзаво-дятся парабатаем. Если же вам уже исполнилось восемнад-цать, вы пришли в мир нефилимов из мира людей и сумели найти своего парабатая, то можете смело считать себя ред-костным баловнем судьбы.

К А К С ЛЕ Д У Е Т В Е С Т И

С Е Б Я П Р И В С Т Р Е Ч Е

С Д Е МО Н О М

• Если вы не уверены, что сможете выстоять в схватке

с демоном, ни в коем случае не вступайте в бой

и даже не пытайтесь заговорить с ним.

• Всегда учитывайте, со сколькими демонами вам придется вступить в схватку, где они находятся, насколько они агрессивны.

• Если вы знаете, к какому именно виду относит-ся демон, или же вам известно его имя (если это один из высших демонов), немедленно сооб-щите об этом своим наставникам. Если же вы не можете с ходу определить, к какому виду

относится вставшая на вашем пути тварь, то сооб-щите наставникам характеристики: цвет шкуры (серая, зеленая, пурпурно-черная или, может статься, его шкура переливается), ее внешний



И С К УС С Т В О В Е Д Е Н И Я Б О Я

вид (чешуя, костяные наросты, мех и т. п.),

а также:

покрыт ли он слизью, и если да, то какого эта слизь цвета;

сколько у него глаз, ртов, носов, рук, ног и голов;

размеры демона (для большей наглядности мо-жете сравнить его с хорошо всем известными предметами или животным, например «эта тварь размером с медведя гризли»);

какие звуки он издает, высокий или низкий у него голос, на каком языке говорит;

какого демон пола (это касается только высших демонов);

какие он проявляет сверхспособности (ест камни или металл, может ходить по стенам или потолку и т. д.), какие у него слабые стороны (неустойчив к холоду, не может двигаться дальше, пока не пересчитает все зернышки в рассыпанной перед ним пригоршне риса, чрезмерная гордость и т. д.);

чего следует опасаться особо (есть ли у демона клыки, когти, спинной хребет с острыми наро-стами, может ли он вас задушить, обвившись вокруг, как удав, или у него ядовитая кровь, или язык, как у хамелеона, и т. п.).

• Немедленно передайте полученные вами сведения в местный Институт, где специалисты верно оценят грозящую вам опасность и подскажут, как действовать дальше. Если же вы не хотите тратить



К О Д Е КС С У М Е Р Е Ч Н Ы Х ОХОТ Н И КО В

время на пространные описания (а впустую потра-ченное время, как известно, обходится очень дорого), потрудитесь заранее прочитать «Охотник за демонами», замечательную книгу одного из нашихнемецких братьев, который взял на себя труд систематизировать всех демонов, когда-либо пробиравшихся в наш мир. (Правда, может так статься, что в Институте уже известно о демоне, прошедшем сквозь врата, и необходимые меры уже принимаются. Что ж, ваше счастье, значит, вам не придется рисковать жизнью и в одиночку сражаться с этим исчадием ада.)


ГЛ А В А Т Р Е Т Ь Я


Б Е С Т И А Р И Й Ч А С Т Ь I

Д Е МО Н ОЛО Г И Я


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: