Философия войны

Испокон веков Сумеречные охотники, включая великого Джонатана, мечтали о дне, когда демоны безвозвратно сгинут в преисподней, на земле наконец воцарится мир и в воинах уже не будет нужды. Самым страстным поборником мира был Дэвид Тишайший. Он говорил, что «главная цель и даже смысл всей жизни любого Сумеречного охотника — это стремление установить мир во всей Вселенной». Поговаривают, будто Безмолв-ные братья появились на свет лишь потому, что кто-то должен был встать на пути Самаэля и Лилит, этих исчадий ада, в своей бесконечной злобе стремящихся уничтожить весь мир. И по сей день они всеми силами пытаются закрыть врата, сквозь которые демоны прони-кают в наш мир. Это стало смыслом жизни Безмолвных братьев, и они, поколение за поколением, стремились приблизить тот великий день, когда демоны будут окончательно повержены. Брат Кристофер де Севилья еще в 1504 году писал, что «надлежит употребить все силы на то, чтобы прогнать мерзких исчадий ада назад в преисподнюю и навечно запечатать за ними врата».

Увы, но пока мы ни на шаг не приблизились к раз-гадке и, как и сотни лет назад, понятия не имеем, ка-ким именно образом Лилит и Самаэлю удалось открыть врата. Не знаем мы и способа, с помощью которого врата эти могут быть закрыты и запечатаны навечно.



)'_$__'_0+)0_)*_*"'__>*5_05_ $@'6'(+_A5@("@=)_5*<0)___0+'

______________________ _______,#_________________________-_______#_ 4____________#______ ___________________. (8____________________4_______3!!!)

8–9____:___7_,______(________#__________,_______,________ "*E0_'!)

9–9.30____:_________________ 9.30–10____:____________ 10–12____:_____________(_________,______) 12–13___:_#__ 13–15___:_________________________(______,#__) 15–16___:______________________(___________#________________

_________ ___ _____,________#__ __2___#____) 5____.5____.5____.

16–18___: _____________#_____(_________ _2 _#__) 18–19 _____:____

19–23 _____:_____(___________:________________4____3___, ______________,________________________________ _#_______)

23–24 _____:__#_____ ___! 24____:___


TDj B_A9 9A_CkeD_9kl

8 _5_: "5_._L__

9 _5_: "5_._L__ _U_ 5_[ ___ G__/ 5_[ __ _ _._%_& ___5__%__. o%__5%) (__S_*, _2$ __ _@._>, "_#$__5_, __f_ __#_2___;). o%_+___ "__Q_%._$)_ (__._5_ __S__ ___H6 __.__1_.____ __6 _5_L__ __5%__)

10–10.15 _5_: S_1_, _:_& X%7+U_

10.15–11 _5_: (%_+___ WR___#_ (a_._>_L__ "5__#__>__& ">____X__ (%"$._ "___%_$.__#_ WR___, (___._%_H____ 45 #$/ ___#__>__& ___&; «r_%_$%__>». a%___L__.P__ _Q_ %/*+K/, 6[+_& __ _- __ __(_;____.)

11–12 _5_: 6[+_& __L__; 7*_ 5$.__%__ ____"5_-_$_L__ 6_"%5), "_.$7 __& ____V%S)_. Z%@#__ "5$__-__/ _%: (__ __.J _%"H_, ____5J 7 __%K/ 6_>_.__5% $)_ __"___*___ _/__1_ __#_). Z7 __%_& __.___L__ %_5_.__6 7 _/_@, $15%KX$' 6__5$)_/ ____V%S)_. 4%) _*____/ _($_& /_F$__ $15_ 6__5$)_/_— __5_ __1__-$__& "_%___$___ ____>_;_ _5%__. 9%5$.__%_& __%_$%__5_6, $15%KX$' 6__5_-)_/… C_/, "_O__S.__, _;_____.__*_@!

12–13 ___: (%_+___. B_1___5$_& ____0"$5_;: _[-%_& __-$__& ___$.__5$_ __0"$5_6, $'____L_> _, /_F$)_ 6 _7 ___ ___ __/. 7. 9__">_; $__*___…

13–14 ___: $._*____%_& 1_5_7 (___F%_& __;__5_ ___T%FG_/__)

14–16 ___: 5%____ __2$/_5%_5_@ ((%_*W_& 6___$_ __V_@ 0%1_R$ $) ___"$_& __; __.___L__ __1%__ _*2K._5$5__%3_' _$_, "_.6+U_3_'

.>____6 _____; _$___; 6_I"_$_)

16 ___: R__5___@ "__*____7 _3_@ Q_> ___ (_0._)

16–19 6 _:_5_: "__#__>__& ____;____L_@ ___&; 6_#__L_$Q*____


19–21 6 _:_5_: _O$_ 6______LH_;, _:_& K__; __>_S.__; >_.__5%__. Zb_;.Q (.Q_— G__ _:_& "_*_(_!). ^%._5$_$___%_&."_.__ 6 _7 ___ ___, ____-5_@ $."__&R_____ %_/_5_ 6____&;__— _:_& __>____-

._$ _!

21–22 6 _:_5_:."_5_$___ _5___$5__%__ (6 _5_L__ __;__5_ __#_@)

22–24 6 _:_5_: "_1___5$_& "__/_*____.__.___; __%__; _>___5_;, __1___5$_L__ ___; __Q_%__ (%_+_$@ _____V%SH__ __. D_;__+_L__ "_R$_$6-_#_ %u_$>0%N__#_

24–2 _ _: "_ $_%_& _*2K._5$5__%3J _$1_ "__$.__5$_.> ____6 _____' __S_ 6_I"_$_. Z_6 _5H$_& ___L_5_@ __;__ ____0"$5_#_: ___R_______, _*_J-

._5$5__%3__ _$1_ %6 __%K/ ____0"$5_6.___. o%._&, "5%__$___ ___V_@ ___%__— «/_*____ __2$P_». B5_._L__ _/_.___, "%___1_ __"_* /_*____.

2 _ _: _.6 _V%KX$@.__ "__*_ _5__6 "5%6 ___'.


И С К УС С Т В О В Е Д Е Н И Я Б О Я

Конечно, надежда на то, что бесчисленные орды демо-нов, которые стремятся проникнуть в наш мир, когда-нибудь будут остановлены и повернут назад, по-преж-нему жива, вот только с каждым годом она становится все более и более призрачной, и, возможно, когда-ни-будь наступит тот печальный день, когда ее не останет-ся вовсе.

Сейчас уже многие полагают, что, если демонам и суждено исчезнуть из нашего мира, то случится это не благодаря нашим титаническим усилиям, а лишь по воле Небес. Нам же отведена роль безмолвных привратников: мы должны стоять у открытых ворот и, как только очередная тварь попытается проникнуть

в наш мир, тут же отправить ее обратно — в преиспод-нюю. И это значит, что наша битва продолжается.

ЧТО ИЗУЧАЮТ НЕФИЛИМЫ

Итак, юные Сумеречные охотники, вы взяли в руки Кодекс, а это значит, вы желаете понять, с чем именно вам придет-ся столкнуться во время учебы, а еще вы хотите узнать как можно больше об окружающем вас мире, поскольку это зна-ние поможет выжить в бесчисленных схватках с демонами и нечистью. Мы не станем подробно расписывать ту или иную технику ведения боя, ибо боимся сослужить тем са-мым дурную службу — помните, ни одна книга не заменит опытного учителя, который учтет все ваши недостатки и ра-зовьет способности.

Наша задача — лишь в общих чертах рассказать вам о том, с чем приходится иметь дело юному нефилиму, толь-



К О Д Е КС С У М Е Р Е Ч Н Ы Х ОХОТ Н И КО В

ко-только вставшему на путь воина, и по ходу дела коснуть-ся некоторых областей, которые представляют интерес как для опытных бойцов, так и для истинных мудрецов, живу-щих исключительно наукой. Вам же, юные друзья, следует приготовиться к долгому и трудному пути. И помните: сами вы вряд ли сможете оценить свои истинные успехи во вре-мя учебы, ведь у нас нет званий, «поясов», знаков отличия, медалей и т. п. Все дело в том, что большинство нефилимов с самого рождения готовились к войне, они жили войной, они впитали ее с молоком матери, а значит, быть хорошим бойцом для них это не достижение — это образ жизни. А по-тому все те правила, что вы найдете в Кодексе, следует вос-принимать не как жесткие приказы, а скорее как своего рода рекомендации, благодаря которым можно добиться немалых успехов в занятиях.

Должно быть, мы сейчас расстроили многих амбициоз-ных молодых людей, стремящихся во всем быть лучшими. Однако любой здравомыслящий нефилим знает, что лучшим во всем быть нельзя. И цель многочисленных тренировок не только в том, чтобы стать прекрасным бойцом. Вы долж-ны найти себя, проложить свой собственный путь, выбрать то оружие и ту технику ведения боя, которые будут макси-мально соответствовать вашим склонностям и способностям. И помните, путь в тысячи километров начинается с несколь-ких шагов: к мастерству двигаются постепенно, по капле осваивая то новое, с чем еще предстоит столкнуться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: