Критерии оценивания тестовых заданий

  Уровни учебных достижений Процентное соотношение Количество правильных ответов из общего количества пунктов
           
НЕ ЗАЧТЕНО Низкий (рецептивный) Количество правильных ответов составляет 65% и менее от общего количества пунктов 9 и менее 19 и менее 32 и менее 39 и менее 52 и менее 65 и менее
ЗАЧТЕНО от среднего (репродуктивно-продуктивного) до высокого (продуктивно – творческого) Количество правильных ответов составляет 66% и более от общего количества пунктов 10 и более 20 и более 33 и более 40 и более 53 и более 66 и более

Требования к оформлению работы:

Текстовый редактор – MS Word (версия 3.0 и выше), Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt; поля: левое – 30 мм, верхнее, правое и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Название темы КСР с выравниванием по центру (шрифт полужирный). Если объем работы составляет более 1 страницы, нумерация внизу страницы справа (титульный лист не нумеруется).


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

КОНТРОЛИРУЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине «Коммуникативная грамматика»

2 курс, 3 семестр

Тема 2.1.2.7 «Дополнительные придаточные предложения»

подготовил(а)

студент(ка) группы ЭТ-21

Иванов А.Б.

Барановичи, 2012


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: