Уровни учебных достижений | Процентное соотношение | Количество правильных ответов из общего количества пунктов | ||||||
НЕ ЗАЧТЕНО | Низкий (рецептивный) | Количество правильных ответов составляет 65% и менее от общего количества пунктов | 9 и менее | 19 и менее | 32 и менее | 39 и менее | 52 и менее | 65 и менее |
ЗАЧТЕНО | от среднего (репродуктивно-продуктивного) до высокого (продуктивно – творческого) | Количество правильных ответов составляет 66% и более от общего количества пунктов | 10 и более | 20 и более | 33 и более | 40 и более | 53 и более | 66 и более |
Требования к оформлению работы:
Текстовый редактор – MS Word (версия 3.0 и выше), Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt; поля: левое – 30 мм, верхнее, правое и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Название темы КСР с выравниванием по центру (шрифт полужирный). Если объем работы составляет более 1 страницы, нумерация внизу страницы справа (титульный лист не нумеруется).
|
|
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
КОНТРОЛИРУЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине «Коммуникативная грамматика»
2 курс, 3 семестр
Тема 2.1.2.7 «Дополнительные придаточные предложения»
подготовил(а)
студент(ка) группы ЭТ-21
Иванов А.Б.
Барановичи, 2012