Выходной штуцер; 2 - входной штуцер; 3 - пробка; 4 - фланец; 5 - корпус; 6 - кран отбора воздуха; 7 - кронштейн

В нижней части корпуса имеется отверстие для слива кон­денсата, закрываемое пробкой 3. Конденсат сливается при отвертывании пробки на 1—2 оборота. Кран 6 служит для от­бора из системы сжатого воздуха для зарядки баллона системы ГПО прицела и зарядки баллонов машины от посто­роннего источника.

Два баллона со сжатым воздухом крепятся на верхнем наклонном листе корпуса в носовой части отделения управ­ления справа и слева от сиденья механика-водителя. Вмести­мость каждого баллона 5л. Рабочее давление воздуха пол­ностью заряженных баллонов 150 кгс/см2. Каждый баллон имеет запорный вентиль.

Пусковой клапан


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: