Обзор рынка кондиционеров. Конкуренты

Предлагая товар на рынке, любая компания конкурирует с другими. Естественно, на рынке бытовых кондиционеров конкуренция тоже присутствует, причем как между компаниями-продавцами, так и между марками кондиционеров. Рассказывать о продавцах можно долго. Компаний торгующих кондиционерами на рынке России ~300 (Москва~50).Продают они примерно 300 000 шт. кондиционеров.

Есть крупные торговые дома, есть крохотные конторы созданные на один сезон. Есть фирмы представляющие супер-бренды, есть ставящие что под руку попадется. Всех их объединяет борьба за кошелек потребителя. Подробно рассмотреть все компании не представляется возможным, так как рынок стремительно меняется. Поэтому основное внимание в данном обзоре уделено маркам кондиционеров.

Для успешной борьбы не климатическом рынке необходимо представлять, что все бренды кондиционеров делятся на три основные группы:

1. Элитные кондиционеры - «Топ класс». К ним относятся инверторные кондиционеры основных японских брендов (DAIKIN, HITACHI, MITSUBISHI, CHOFU, PANASONIC, SHARP, GENERAL, TOSHIBA). Эти кондиционеры отличаются высокой ценой и высоким уровнем качества.

2. Кондиционеры среднего класса – «Middle class». К ним можно отнести «классические» кондиционеры основных японских производителей (все выше перечисленные плюс SANYO, FUJI, FUJITSU и.т.д.). Средняя цена и высокий уровень качества.

3. Бюджетный класс. К кондиционерам данной категории можно отнести корейских (LG, SAMSUNG), европейских (AIRWELL, CLIVET), израильских (ELECTRA, TADIRAN) и китайских (TOYO, KING POST, GREE …) производителей. Отличаются низкой ценой и зачастую посредственным качеством.

Кондиционеры среднего класса имеют наибольшее распространение в частных квартирах, солидных офисах, котеджах и.т.д. Это кондиционеры с оптимальным уровнем «цена-качество».

Элитные кондиционеры ставятся в основном людьми с высоким достатком, либо теми, кто считает, что лучше один раз переплатить и «спать-спокойно».

Кондиционеры бюджетного класса наибольшее применение имеют в небольших магазинах, коммерческих киосках, бюджетных организациях, где самым важным аспектом является цена, а качество отодвигается на второй план.

Рассмотрим основных игроков на рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: