Общественный транспорт

7.1. Доступность и качество обслуживания пассажиров на общественном транспорте в нашем городе остается на низком уровне. В часы пик невозможно протиснуться в автобус, троллейбус или трамвай. Плохое сообщение между отдаленными районами города. Автобусный парк устарел. Маршрутки на "газелях" не обеспечиваю безопасность пассажиров.

Неудовлетворительно сообщение между населенными пунктами, особенно в летний дачный сезон. Очень часты невыходы на автобусов на маршруты и отмены рейсов.

Непродуманная система автобусных маршрутов не обеспечивает прямую связь между отдаленными районами города, пассажирам приходится совершать много пересадок.

Движение по некоторым маршрутам заканчивается слишком рано.

Остановки общественного транспорта во многих местах требуют переустройства.

7.2. Мы будем добиваться:

увеличения частоты движения общественного транспорта по маршрутам (номера маршрутов и конечные остановочные пункты);

замены автобусного парка на современные модели;

оптимизации маршрутов общественного транспорта;

введения новых маршрутов между отдаленными районами;

введения (увеличения) маршрутов "выходного дня" в летний сезон к местам отдыха жителей, дачным и садовым товариществам;

введения "ночных" дежурных рейсов после 12.00.

Наши приоритеты:

повышение качества обслуживания пассажиров на общественном транспорте;

повышение доступности общественного транспорта в часы пик;

формирование сети маршрутов общественного транспорта обеспечивающей доступность для каждого жителя на расстоянии не более 500 метров о его места жительства.

7.3. Автобусы на маршруте в часы пик – каждые 5 минут!

"Скотовозам" не место в нашем городе!

Маршруты "выходного дня" к каждому дачному и садовому товариществу!

Сквозные маршруты между микрорайонами – для единства горожан!

7.4. Проблемы общественного транспорта часто имеют локальные составляющие. Доступность для некоторых территорий может быть ограничена (остановки слишком далеко), некоторые маршруты переполнены, тогда как другие более свободны. Остановки в неудобном месте, необорудованы, нет рядом пешеходных переходов и т.п.

Для сельских поселений актуальные вопросы - доступность до районного центра, доступность между населенными пунктами, частота следования маршрутов и время начала и окончания движения.

Для районов актуальные вопросы – связь между населенными пунктами района, связь с близлежащими населенными пунктами других районов.

7.5. Поскольку проблемы общественного транспорта весьма локальны и конкретны информацию лучше получать на месте у пассажиров, в автовокзале, на остановках, в особенности на конечных остановках, проехаться по маршрутам и т.п.

Во время агитационной кампании проблемы общественного транспорта удобно освещать в специальных листовках, посвященных именно решению проблем общественного транспорта, которые можно раздавать на остановках или прямо во время движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: