Последовательность и содержание действий образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования по введению ФГОС ДО

Приложение 2

1. Формирование и определение функционала рабочей группы ОО по введению ФГОС ДО;

2. Определение необходимых изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ОО на уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

3. Составление плана мероприятий по переходу на ФГОС ДО;

4. Разработка и утверждение в ОО образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования;

5. Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО;

6. Осуществление организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;

7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

8. Обеспечение психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

9. Оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО;

10. Организация трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной образовательной среды;

11. Объективная оценка соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования требованиям ФГОС ДО.

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: