Приложение 2
1. Формирование и определение функционала рабочей группы ОО по введению ФГОС ДО;
2. Определение необходимых изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ОО на уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
3. Составление плана мероприятий по переходу на ФГОС ДО;
4. Разработка и утверждение в ОО образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования;
5. Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО;
6. Осуществление организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
|
|
7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
8. Обеспечение психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
9. Оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО;
10. Организация трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной образовательной среды;
11. Объективная оценка соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования требованиям ФГОС ДО.
Приложение 5