Прогнозирование обстановки на объекте железнодорожного транспорта (ОЖДТ) при применении ядерных средств поражения

Несмотря на непрерывное совершенствование современных безъядерных вооружений, ядерное оружие остаётся наиболее опасным и эффективным средством поражения крупных административных центров, категорированных объектов (в том числе на ж.-д. транспорте). Планы гражданской обороны категорированных объектов железнодорожного транспорта должны предусматривать варианты применения по ним как обычных, так и ядерных средств поражения.

Основными исходными данными для составления планов ГО являются результаты прогнозирования и оценки возможной обстановки.

В данной главе в целях разработки плана ГО на ОЖДТ осуществляется прогнозирование возможной обстановки при применении ядерных средств поражения, для чего

необходимо:

· дать понятие об очаге ядерного поражения;

· определить возможную степень и объёмы разрушений элементов инженерно-технического комплекса (ИТК) объекта;

· выявить возможную пожарную обстановку на объекте;

· спрогнозировать возможную радиационную обстановку на объекте;

· определить основные объекты и участки спасательных работ.

Данные для прогнозирования приведены в таблице исходных данных.

Прогнозирование осуществляется с использованием схемы ж.-д. станции, рассматриваемой в дипломном проекте, или схемы сортировочной станции, выданной преподавателем.

Таблица исходных данных

  Номер задания Мощность наземного ядерного взрыва, кт   Центр возможного взрыва Направление среднего ветра, град. Направление приземного ветра, град.
    450 м севернее парка Т-8 600 м севернее парка П-2 600 м южнее парка С-3 750 м южнее парка П-2 600 м южнее парка П-1 600 м южнее парка Т-7 750 м сев.-зап. парка П-2 700 м сев.-вост. парка Т-7 600 м севернее парка Т-8 450 м южнее парка Т-7 300 м севернее парка Т-8 300 м севернее парка П-2 600 м юго-зап. парка П-1 600 м южнее парка Т-7 900 м сев.-зап. парка С-4 600 м сев.-зап. парка П-2 900 м южнее парка Т-7 750 м севернее парка П-2 600 м. юго-зап. парка С-3 550 м юго-вост. парка П-1 450 м севернее парка Т-8 500 м южнее парка П-1 600 м южнее парка С-3 600 м севернее парка С-4 1000 м южнее парка П-2 900 м юго-зап. парка П-1 600 м юго-вост. парка Т-7 900 м южнее парка Т-7 900 м южнее парка С-3 600 м севернее парка С-4 7 0 25 0  

Расстояния измеряются от середины крайнего пути парка. Направления (северо-западное, юго-западное, северо-восточное и юго-восточное) откладываются под углом 45о.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: