Методические советы

В рамках рассмотрения темы необходимо дать понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью, а также рассмотреть содержание и роль имиджа в процессе коммуникации, сопоставить понятия имидж и субъективный образ. Очень важно проанализировать основные составляющие имиджа – товара, политика, организации. Выявить факторы, влияющие на восприятие имиджа. Далее следует привести примеры по технологиям построения имиджей – политика, товара, организации. При этом особое внимание требуется обратить на существенные изменения стратегии и тактики рекламных кампаний. Затем надо дать определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля, выявить требования предъявляемые к связям с общественностью в организациях, проанализировать отдельные аспекты связей с общественность по формированию доверия к организации, взаимоотношения со СМИ, с обществом, с сотрудниками, с потребителями; финансовые отношения, политические отношения. Не менее важно сосредоточить внимание на определение брэнда. Факторах его создания и изменения, выявить составляющие элементы брэнда, привести классификации брендов. Раскрыть концепции формирования брэнда, показать особенности позиционирования брэндов на современном российском рынке.

Семинар 5. Реклама и медиапланирование.

Вопросы к семинарскому занятию

1. Рекламная коммуникация: цели и основные составляющие.

2. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании.

3. Особенности рекламы в различных СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: