Не признается страховым случаем обращение Застрахованного за получением медицинских услуг

1. не предусмотренных Договором страхования и Программой страхования;

2. в организациях, не предусмотренных Договором страхования;

3. не назначенных врачом;

4. в связи с патологическими состояниями и травмами, возникшими или полученными:

- в состоянии или вследствие опьянения (алкогольного, наркотического, токсического или иного), а также в период нахождения под воздействием иных психоактивных веществ;

- при управлении Застрахованным транспортным средством под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание;

- в связи с получением травматического повреждения или иного расстройства здоровья, наступившего в результате или при совершении Застрахованным противоправных действий;

- в связи с умышленным причинением Застрахованным себе телесных повреждений, суицидальными попытками;

- в связи с травмами и/или оперативными вмешательствами, произошедшими вне периода страхования у Страховщика;

- в связи с событиями, намеренно спровоцированными Застрахованным;

5. вызванное:

- воздействием ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;

- гражданской войной, народными волнениями всякого рода или забастовками, беспорядками, бунтом, восстаниями против законной власти, военным переворотом;

- стихийными бедствиями.

6. если Застрахованным не выполнялись предписания лечащего врача, или при изменении Застрахованным (вопреки рекомендациям врача) медицинских режимов, технологий, используемых при оказании Застрахованному медицинской помощи.

Страховой суммой является определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется при наступлении страхового случая (страховых случаев), в предусмотренном Договором страхования порядке, выплатить страховое возмещение.

Застрахованный имеет право:

- требовать предоставления медицинских услуг в соответствии с условиями Договора страхования, а также ставить в известность Страховщика о не предоставлении таких услуг, предоставлении неполных или некачественных услуг;

- получать дубликат страхового полиса;

- получать разъяснения о настоящих Правилах и условиях Договора страхования, порядке предоставления медицинских услуг;

- обращаться в медицинские организации, предусмотренные Договором страхования, или непосредственно к Страховщику по телефонам, указанным в страховом полисе, для получения информации о порядке предоставления медицинской помощи;

- в случае неудовлетворенности качеством оказанных медицинских и/или иных услуг, направить в адрес Страховщика письменную претензию по электронной почте, факсу или на бумажном носителе.

Застрахованный обязан:

- представлять Страховщику необходимые для заключения Договора страхования достоверные сведения, а также иную необходимую информацию, связанную с исполнением Договора страхования;

- заботиться о сохранности страховых документов и не передавать их другим лицам с целью получения ими медицинских услуг;

- при утрате страхового полиса незамедлительно извещать об этом Страховщика;

- сообщать своевременно Страховщику об изменении своей фамилии или фактического места жительства;

- предоставлять Страховщику право на ознакомление с медицинской документацией из любых медицинских организаций для решения вопросов, связанных с реализацией Договора страхования и оплатой оказанных Застрахованному услуг;

- выполнять предписания врача, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности, правила поведения пациента и распорядок работы медицинских организаций;

- соблюдать морально-этические нормы поведения при общении с представителями медицинских организаций и сотрудниками Страховщика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: