1. По команде СБКЭ перевести двери в положение «автомат», сделать перекрестный контроль дверей напротив и доложить СБКЭ. (СБКЭ докладывает КВС).
2. Демонстрация АСС самолета.
3. Вся ручная кладь находится в специально отведенных местах (в верхних закрывающихся багажных полках, под сиденьями, в гардеробе).
4. Аварийные выходы и проходы между рядами и сиденьями свободны.
5. Пассажиры находятся на своих местах, ремни безопасности застегнуты и затянуты.
6. Спинки кресел находятся в вертикальном положении, столики убраны, подлокотники опущены, шторки иллюминаторов подняты.
7. Багажные полки закрыты.
8. Шторки между салонами открыты.
9. Детекторы дыма в туалетах не заблокированы посторонними предметами.
10. Оборудование для обслуживания пассажиров находится на местах и закреплено.
11. Кухонное электрооборудование выключено.
12. Доложить СБКЭ о готовности пассажиров к взлету в своей зоне.
Во время руления, взлета и набора высоты член КЭ должен:
1. Занять свое место, застегнуть ремень безопасности;
|
|
2. Быть готовым к проведению процедур по аварийной эвакуации пассажиров;
3. Следить за состоянием пассажиров;
4. Следить, чтобы пассажиры оставались на своих местах до тех пор, пока не погаснет табло «Пристегнуть ремни»;
Во время полета необходимо:
1. Контролировать, что доступ к местам хранения АСС свободен;
2. Осматривать туалеты каждые 20 минут для проверки;
3. Детекторы дыма не заблокированы посторонними предметами
4. В туалетах нет посторонних предметов и надписей
5. Нет никаких признаков возгорания
6. Контролировать самочувствие пассажиров.