IV. Закрепление новых знаний (5 мин)

1. Дайте определение понятию шум.

2. На какие виды классифицируется шум по спектру?

3. На какие группы разделяется шум по временным характеристикам?

4. На какие виды подразделяется непостоянный шум?

5. Дайте определение понятия вибрации?

6. На какие виды подразделяется вибрация по способу передачи на человека?

V. Самостоятельная работа учащихся (9 мин): письменные ответы на вопросы.

1. Какие методы применяют для защиты от шума?

2. Что относится к организационным мероприятиям по защите от вибрации?

3. Что относится к техническим мерам защиты от вибрации?

4. Что относится к медико-профилактическим мероприятиям по защите от вибрации?

VI. Подведение итогов (1 мин)

План-конспект урока теоретического обучения

Предмет: охрана труда

Тема: основы производственной санитарии и гигиены труда

Профессия: автомеханик (слесарь по ремонту автомобилей, водитель автотранспортных средств кат. «В, С»)

Курс: 3

Группа: 391

Тип урока: контрольно-проверочный

Продолжительность урока: 45 минут

Цели урока:

· Образовательная цель - закрепить знания учащихся о основах производственной санитарии и гигиены труда;

· Воспитательная цель – воспитать познавательный интерес;

· Развивающая цель – развить умения выделять главное; развивать познавательную активность учащихся; способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, мышления.

Ход урока:

I. Организационная часть (3 мин)

II. Объяснение и подготовка к выполнению тестовых заданий (5мин)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow