Бланк ответов

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК

(Е.А.КЛИМОВ)

Методика позволяет выявить профессиональные предпочтения в соответствии с

классификацией типов профессий Е.А. Климова.

Испытуемый должен в каждой из 12 пар предлагаемых видов деятельности выбрать один

вид и в соответствующей клетке бланка ответов поставить знак “+”. Время обследования не

ограничивается.

Инструкция:

Предположим, что после соответствующего обучения Вы можете выполнять любую

работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, какую бы Вы

предпочли?

  Помогать больным людям, лечить их.   Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин.
  Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок.   Следить за состоянием, развитием растений.
Обсуждать научно-популярные книги, статьи. Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты).
Выращивать молодняк (животных какой-либо породы). Тренировать ровесников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).
Сообщать разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии). Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов.
Лечить животных. Выполнять вычисления, расчеты.
Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять и т.п.).
Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые).
10а Делать лабораторные анализы в больнице. 10б Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.
11а   Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, туристические походы и т.п.). 11б Играть на сцене, принимать участие в концертах.
12а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада. 12б Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, ЭВМ и др.)

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Пол________________ Школа №_________________________________________________

Класс____________________ Возраст_________________ Дата заполнения______________

 
 
   
   
   
 
 
10а 10б    
  11а   11б
12а   12б  
Ч-П Ч-Ч Ч-З Ч-Х

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Учащиеся сами могут подсчитать количество плюсов в каждом из четырёх вертикальных

столбцов и проставить полученные суммы в нижних клетках листа (рядом с буквенной

аббревиатурой). Максимальная сумма баллов указывает на преобладание интересов, а, возможно,

и склонностей к той или иной сфере деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: