Топливный бак

Ёмкость для хранения горючего называется топливным баком. Чаще всего, он размещён в безопасной задней части автомобиля. Бензин поступает из топливного бака в карбюратор по топливному проводу, тянущемуся вдоль всей машины под днищем кузова.

Фильтр очистки топлива

У заботливого и ответственного автолюбителя при заливке в бак всегда происходит первая ступень очистки бензина. В горловине бака для этой цели устанавливается сетчатый фильтр, либо какой-нибудь другой фильтр. Увы, в бензине много всяческих примесей. Кроме простой воды, в нём присутствуют вязкие компоненты, которые опасны для работы системы, твёрдые частицы. Очень хорошо подходят в качестве фильтра, вышедшие из строя, старые колготки. Это народное изобретение, удивительно эффективное, как любая народная мудрость.

Сетка на топливо-заборнике, который расположен внутри бака, является второй степенью очистки. Она препятствует попаданию в систему питания воды и примесей, которые остались после «колготок».

На щитке приборов расположен указатель уровня топлива, по которому контролируется наличие и количество топлива в баке.

Устройство системы питания автомобиля

Обычно, в легковых машинах объём бака – 40-50 л. Когда уровень понизился до отметки примерно 5-9 л, на приборном щитке загорается жёлтая или красная сигнальная лампочка резерва. Это сигнал о необходимости заправки.

Топливный фильтр

Третий этап очистки топлива – топливный фильтр. Он устанавливается, чаще всего, самим водителем. Место его расположения – моторный отсек. Топливный фильтр служит для тонкой очистки бензина, который поступает к топливному насосу. Конструктивно допускается и установка фильтра после насоса. Как правило, используются фильтры одноразовые, которые заменяются после загрязнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: