Задача 54

Гражданки Романова М.Ф. и Васильева Ж.Б. приобрели в туристическом агентстве ООО «Дан Трэвел» туристические путевки для отдыха в Анапе.

Между ООО «Дан Трэвел» и ООО «Криптон-Тур» существует агентский договор, согласно которому ООО «Криптон-Тур», как оператор, берет на себя обязанности по организации туристических услуг, а ООО «Дан Трэвел», как агент, принимает на себя обязанности по продаже туристических услуг, предоставляемых оператором (ООО «Криптон-Тур»). Также в договоре указано, что пакет туристических услуг, подлежащих реализации ООО «Дан Трэвел» (агентом), включает в себя комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов, экскурсионные услуги и другие; ответственность по вопросам, связанным с перевозкой клиента и его багажа несет авиакомпания.

Перевозка по данному туру должна была осуществляться воздушным транспортом, рейсом Москва-Анапа. Дата вылета – 24 августа 2006 года. Авиакомпания перевозчик - «S7». Для перевозки туристов, приобретших путевки на данный тур у ООО «Дан Трэвел» (агента) или у ООО «Криптон-Тур» (оператор), оператором был заключен договор чартера с авиакомпанией «S7». В качестве перевозчика в пассажирском билете указана авиакомпания «S7». Стоимость билета включена в стоимость путевки и оплачена при ее покупке в туристическом агентстве. Поэтому цена не была отражена в билете.

24 августа 2006 года гражданки Романова М.Ф. и Васильева Ж.Б., пройдя регистрацию, получив посадочный талон и сдав багаж к перевозке (на билете имеется талон багажной бирки, вес багажа – 18 кг), вылетели из Москвы в Анапу. По прибытии выяснилось, что багаж не доставлен. В связи с этим по требованию Романовой М.Ф. и Васильевой Ж.Б. представителями авиакомпании был составлен коммерческий акт. Особое значение имеет то обстоятельство, что вещи обеих туристок находились в одном утерянном чемодане. В течение всего времени отдыха (14 дней) известий о пропавшем имуществе не поступало. Романова М.Ф. и Васильева Ж. Б. вынуждены были приобретать все необходимые вещи в городе Анапа на собственные деньги. По прибытии в город Москву они предъявили свои претензии туристическому агентству, на что оно порекомендовало обратиться к авиакомпании, поскольку именно ее самолетом осуществлялась перевозка как пассажиров, так и багажа, и к тому же согласно договору между ООО «Дан Трэвел» и ООО «Криптон-Тур» ответственность по вопросам, связанным с перевозкой клиента и его багажа несет авиакмпания.

Кому должны быть предъявлены требования о возмещении вреда? В каком размере? В какие сроки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: