V. Средства диагностики знаний студентов

Диагностирование знаний студентов осуществляется, прежде всего, посредством проверки выполненных студентом:

а) подготовки к семинарским занятиям;

б) контрольных работ;

в) курсовой работы.

VI.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Качество и объем полученных знаний фиксируется посредством осуществления промежуточного контроля в форме зачета в конце 6 семестра (для дневного отделения), 8 семестра (для заочного отделения), 6 семестра (для сокращенной формы обучения). Зачет ставится по результатам контрольных работ, курсовых работ (для заочного отделения), ответам и выступлениям на практических занятиях (в соответствии с положением о курсовых экзаменах и зачетах от 2005 г.).

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

«Транспортное право» как дисциплина специализации имеет связь с курсом «Гражданского права». В этой связи студентам уже должны быть известны основные принципы, понятия и правовые институты гражданского права. При прочтении лекций следует показывать студентам специфику проявления различных гражданско-правовых принципов и правовых институтов в сфере отношений, связанных с транспортом. Акцент необходимо делать на практике применения норм права, регулирующих указанные отношения.

Проведение семинарского занятия начинается с постановки задач, краткого пояснения цели, к которой должны стремиться студенты при обсуждении вопросов соответствующей темы, пояснения порядка проведения семинарских занятий и условий сдачи зачета. Следует стимулировать студентов к активному участию в дискуссии, избегая упрощенного диалога преподавателя с отвечающим студентом, в процесс обсуждения необходимо вовлекать студентов всей группы. По отдельным вопросам, рассматриваемым на семинарских занятиях, можно использовать практику подготовки, обсуждения и защиты небольших по объему рефератов.

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

ПО ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: