10.1 Деятельность Института связана с сотрудничеством с образовательными и научными учреждениями, общественными организациями, государственными и коммерческими структурами. При взаимодействии с внешними структурами Институт выступает за открытые и честные взаимоотношения, придерживается высоких стандартов деловой этики.
В отношениях с внешними структурами Институт руководствуется следующими принципами:
- ответственность и последовательность при исполнении своих обязательств;
- следование этическим принципам;
- достоверность предоставляемой информации;
- открытость и информационная прозрачность;
- поиск компромиссов в случае возникновения разногласий и споров.
Обучающиеся, преподаватели и сотрудники Института, выступающие от имени Института, соблюдают нормы и правила делового поведения.
10.2 Институт выступает за открытые и честные взаимоотношения со средствами массовой информации, предоставляет им информацию о своей деятельности.
При взаимодействии со средствами массовой информации, обучающиеся, преподаватели и сотрудники Института:
|
|
- действуют в интересах Института, укрепляют его имидж, не предпринимают действий, наносящих урон интересам вуза;
- не допускают использования не по назначению информации, полученной в ходе исполнения своих служебных обязанностей;
- не допускают распространения недостоверной информации, сокрытия или искажения фактов своей деятельности.
10.3 Взаимоотношения с внешними структурами и СМИ осуществляют директор Института, а также, по их поручению, руководители подразделений. Сотрудники, преподаватели и представители администрации (кроме директора), на взаимодействие с представителями внешних структур обязаны получить разрешение непосредственного руководителя.
10.4 Сотрудники и преподаватели Института не допускают разглашения информации, полученной в ходе выполнения своих служебных обязанностей, не используют за пределами Института информацию, являющуюся его интеллектуальной собственностью.
Взаимоотношения с конкурентами
11.1 Во всех областях своей деятельности Институт придерживается позиции честной, свободной и открытой конкуренции. В случае возникновения разногласий и споров с конкурентами приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.