Порядок продувки тормозного оборудования электровоза 2ЭС10

При приемке локомотива проверить работу автоматической продувки ГР при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров.

1. Произвести продувку пневматической системы компрессора в режиме нагнетания путем кратковременного включения приблизительно на 2 секунды 2-3 раза с интервалом 10-12 секунд тумблера «Удаление конденсата» расположенного на блоке управления компрессорной установки.

2. Произвести вручную продувку маслоотделителя под кузовом локомотива, на каждой секции.

3. Произвести продувку ГР принудительно от кнопки на пульте помощника машиниста.

4. Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевых кранов ПМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины.

5. Продуть тормозную магистраль при первом положении крана машиниста путем неоднократного открытия концевых кранов ТМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины.

При приемке локомотива при смене на путях без поезда проверить работу автоматической продувки ГР при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров. Кроме того:

1. Произвести вручную продувку маслоотделителя под кузовом локомотива, на каждой секции.

2. Произвести продувку ГР принудительно от кнопки на пульте помощника машиниста.

3. Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевых кранов ПМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины.

4. Продуть тормозную магистраль при первом положении крана машиниста путем неоднократного открытия концевых кранов ТМ с обеих сторон локомотива, сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины.

При приемке локомотива при смене на путях под поездом проверить работу автоматической продувки ГР при каждом включении компрессоров и срабатывание дроссельного клапана при выключении компрессоров. Кроме того:

1. Произвести вручную продувку маслоотделителя под кузовом локомотива, на каждой секции.

2. Произвести продувку ГР принудительно от кнопки на пульте помощника машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: