Порядок

Регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового и маневрового движения перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады.

                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                      д        
      а   б   в   г       е    
                               
                               
                               
                               
                               

а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара (УП), проверка плотности тормозной и питательной магистралей (по времени не менее 6 мин.).

б) Проверка чувствительности урав-нительного поршня с проверкой датчика усл. № 418.

в) Проверка на чувствительность воз-духораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой, проверка на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) во 2-е положение.

г) Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверхзарядного давления до 6,5 – 6,8 кгс/см2.

д) Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2.

е) Проверка срабатывания автостопа. Экстренное торможение (6-м положением ручки крана машиниста), проверка работы КЭП-8 на электровозах с контролем наполнения тормозных цилиндров до давления 2,0-2,5 кгс/см2

Неисправности крана машиниста выявляемые при проверке

Тугой ход ручки крана машиниста.

Причина - недостаток или отсутствие смазки золотника.

Последствия - может произойти нарушение притирки золотника.

Выход - произвести смазку золотника. Использовать масло ЖТ – 79 Л, ВНИИ – НП или ЖТ – 72. Использовать другие смазки, особенно компрессорное масло нельзя, т.к. при попадании ее в полость над уравнительным поршнем, произойдет разрушение манжеты уравнительного поршня.

Увеличение времени наполнения тормозной магистрали более 4 секунд.

Причина:

- неисправность редуктора или засорение его фильтра;

- замерзание сетки – колпачка в месте подсоединения питательной магистрали к крану машиниста;

- недостаточное открытие впускного клапана (менее 1,95 мм).

Увеличение времени наполнения уравнительного резервуара более 30-40 секунд.

Причина:

- загрязнение фильтра питательного клапана редуктора;

- загрязнение калиброванного отверстия во втулке.

Уменьшение времени наполнения уравнительного резервуара менее 30-40 секунд.

Причина - изменение объема уравнительного резервуара, вследствие попадания в него воды или масла.

Если при проверке чувствительности уравнительного поршня не произошло выпуска воздуха из тормозной магистрали – значит уравнительный поршень заело в среднем положении. Заедание поршня происходит из-за недостатка смазки, разбухания или повреждения манжеты УП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: