Фильтры URL-адресов, блокировка рекламы (Domain and URL Filters, Blocking Ads

Внесение в черный список вредоносных доменов и ссылок является основной функцией. Пользователям, в общем случае, позволяется добавлять собственные адреса в список фильтров. Когда браузер пытается соединиться с заблокированным адресом, фильтр обнаруживает эту попытку и запрещает действие до того, как началась передача данных. Данная функциональность может вступать в действие либо на сетевом уровне с низкоуровневым драйвером ядра, либо на уровне расширения браузера.

Расширение браузера является более распространенным, т.к. поведение браузера очень легко контролируется в этом случае и реальное сообщение об ошибке выводится перед мнимой ошибкой соединения, инициируемой вредоносным ПО. По умолчанию фильтры содержат пути назначения, известные как зловредные или незаконные: сайты, использующие фишинг, обманные действия, ресурсы, имеющие вредоносный код, плохую репутацию и порнографическое содержание.

Блокирование рекламы может быть частью веб-контроля. Некоторые антивирусы предлагают пользователю заблокировать рекламу, несмотря на то, что рекламное содержание является важным составляющим бизнес моделей интернета. Если антивирусное ПО содержит фильтры ресурсов, оно может легко определить рекламных провайдеров и с высокой эффективностью заблокировать большинство рекламных объявлений.

Другие формы блокирования рекламы включают блокирование изображений по их размеру, блокирование специальных ключевых слов и применяются против назойливого и ненадлежащего контента. Большинство легитимных рекламных объявлений, отображаются, как правило, корректно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: