Характеристика рекламируемого объекта

Содержание

Введение.................................................................................. 1 лист

1. Характеристика рекламируемого объекта............................ 1 лист

2. Анализ аналогов и прототипов.............................................. 5 листов

3. Архитектура web-сайта.......................................................... 1 листа

4. Структура страниц................................................................. 5 листов

5. Раскадровка анимации........................................................... 2 листа

6. Дизайн сайта........................................................................... 2 листа

7. Содержание сайта................................................................... 2 листа

8. Программное обеспечение..................................................... 1 лист

Заключение.............................................................................. 1 лист

Список литературы................................................................. 1 лист

Приложение 1. Анализ аналогов и прототипов.................... 1 лист

Приложение 2. Дизайн сайта................................................. 1 лист

Введение

За свою недолгую историю пятикаpманные штаны успели захватить умы и сердца миллионов людей различного возраста, пола, роста и комплекции. Сегодня - это одежда для работы и отдыха, которую носят все - от дворников до президентов.

Сделанные немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаково любимы президентами и аристократами, спортсменами и рабочими, кинозвездами и студентами - практически у каждого жителя планеты Земля есть хотя бы одна пара джинсов.

Чем только не были джинсы! И рабочей одеждой для американских ковбоев и золотодобытчиков, и символом престижа и достатка в среде советской золотой молодежи эпохи застоя, и знаменем хиппи, и атрибутом рок-музыкантов.

Изобретенные в 1873 году эмигрантом из Германии Леви Штраусом, джинсы изначально были задуманы как универсальные рабочие брюки для золотоискателей.

С тех пор дизайн джинсов меняется постоянно. Сегодня они стали настолько популярной одеждой, что уже невозможно представить себе без них гардероб современного человека. Правильно подобранные, они могут вписаться в любую ситуацию и украсить своего обладателя. Джинсы – больше, чем просто одежда. Сегодня они являются символом раскованности и стремления к личной свободе.

Магазинов по продаже джинсовой одежды очень большое количество. Но преждечем идти в магазин, удобнее дома подобрать модель. Поэтому уважающие себя магазины создают сайты, на которые выкладывают новинки джинсовой моды.

При помощи интернет ресурсов люди, у которх нет времени ходить по магазинам и выбирать одежду могут выбрать ее на сайте и сделать предворительнй заказ определьнного размера и модели. Из всего многообразия видов одежды, я выбрала именно джинсовую.

Целью данного курсового проекта является разработка интернет рекламы магазина джинсовой одежды «Техас».

Задача курсового проекта:

- Проанализировать аналоги и прототипы;

- Создать архитектуру Web-сайта;

- Создать структуру страниц;

- Разработать дизайн сайта;

- Разработать содержание сайта;


Характеристика рекламируемого объекта

Магазин одежды «Техас» расположен в ТРК «Вернисаж» по адресу ул. Дорожная, дом 6а. Место выбрано по тому, что торговые центры это одно из посещаемых мест в городе, там ежедневно бывает достаточно большой поток людей.

Наглядное расположение магазина одежды «Техас» на ситуационном плане (Рис.1.)

Рисунок 1. Ситуационный план магазина одежды «Техас»

До магазина можно добраться из любого района города Ярославля. Маршрутное такси №: 76, 39, 81, 96, 73. Автобус № 8

Магазин состоит из трех помещений: торговый зал, примерочная, служебное помещение.

Персонал магазина: два администратора отвечают за оперативную работу в торговом зале, разрешают спорные ситуации с покупателями, организует работу смены; три продавца-консультанта работают с клиентами, помогают с выбором и размерами, продавец-кассир работает на кассе.

Целевая аудитория:

– Женщины от 20- 40 лет, с доходом 16000 руб.

– Мужчины от 20-45 лет, с месячным доходом 20000руб.

Ассортимент магазина «Техас» — известные мировые бренды: BRAY, ZUELEMENTS, DIESEL, FORNARINA, MISS SIXTY, ENERGY и многие другие. Работает с дистрибьюторами марок напрямую, поэтому все коллекции представленных в магазине брендов подлинны.

«Техас» предлагает элегантную и современную одежду, ориентируясь на людей, которые стремятся выглядеть стильно в любой обстановке. Цель магазина предложить клиентам широкий ассортимент моделей высокого качества.


Архитектура Web-сайта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: