В идеальной эталонной группе описание:
- Состоит из 2500 символов
Поисковый робот посчитает Ваше описание наиболее полезным, чем короткое описание конкурента
- Описание на 100% уникальное
Проверить на антиплагиат можно здесь: http://text.ru/antiplagiat
Однако, я лично делал 2 группы с полным копипастом – описанием, одна из них даже дошла до 250 уников из ПС в день.
НО, я «двигал» эти группы «секретными техниками для продвинутых», и они со временем потеряли свои позиции именно из-за описания.
Не рискуйте – пишите или заказывайте у копирайтера уникальные тексты для описания.
- SEO-оптимизированный текст:
* Прямое вхождение ключей в описание.
НО не переусердствуйте, как Вы можете увидеть в описании сообщества https://vk.com/radioroks_ua эта группа не попадала в индекс именно из-за переспама ключей.
Идеально – это использование прямого ключа(т.е. без склонения) не чаще, чем 2 раза на 1000 символов. Этого будет вполне достаточно.
** Склонение ключей – яндекс очень «любит» склонения.
Например, «Пластиковые окна» можно склонять «ПластиковОЕ окнО»
|
|
*** Деепричастные обороты и разговорные обороты речи
Для тех, кто забыл что такое деепричастный оборот:
«Маша ела кашу, запивая яблочным компотом»
«Запивая яблочным компотом» - деепричастный оборот.
**** Списки.
Поисковые системы очень любят текст, разделенный на абзацы и хорошо структурированный. Это логично, потому что людям будет куда легче ориентироваться в материале, а значит, по мнению ПС, этот текст наиболее полезен(поможет найти ответ на свой вопрос)
Укажите ссылку на свою эталонку в описании – не спрашивайте почему, просто укажите.