Панч и вторая история


Первая история должна быть связанна со второй, но быть более ударной. В качестве второй части шутки, используйте слова или действия что бы удивить публику. На основе первой истории, зритель воображает, продолжение сетапа, который совместим с первой историей, но с неожиданным концом.
Например «Если моя жена, когда-нибудь об этом узнает, она просто меня убьет ".

И моя версия второй истории:

«Он живет в браке с женой кровопийцей. И не может с ней развестись, хоть и несчастлив. Влюбившись в любовницу, он становится счастливым, и решает проблему «несчастия», но всё также продолжает жить с женой. ОН живет в постоянном страхе, что жена узнает и сделает его жизнь ещё большим адом, чем она есть».

Получается, что шутка выходит за рамки шутки, а становится небольшим сценарием, расставляя акценты над каждым из людей, и ведёт последовательную историю от человека к человеку. Хочется подчеркнуть, что много информации находится в рамках произносимой шутки, но полностью она не казана в ней. Всё сказано так, чтобы люди додумывали, представили её сами. Главная задача ударной информации, которую мы вкладываем
в шутку - что бы люди делали предположения.

Зачем нужны предположения?

Человек устроен так, что если он возьмет книгу, то будет знать что это книга, начнет читать первую страницу с лево на право, не задумываясь, перевернёт на вторую, что бы продолжить читать, потому что всё это основано на личном опыте.
Представьте себе мир без предположений! Человеку каждый раз придется удостоверяться в обыденных вещах:
Выдержит ли пол мой вес?
В зеркале я всё ещё человек?
И так далее. Если мы видим, слышим или встречаем что - либо не однократно, мы на вербальном уровне заполняем его предположениями, основываясь на собственном опыте.
Мы знаем, что это стул, смотря на стул, что это суп, смотря на суп, слышим музыку и знаем что это музыка, что это за песня, что за исполнитель. Слышим начало рассказ человека и знаем чем он его закончит. Вот тут то и есть лазейка для шутки, пойти против вербального восприятия человека, тем самым удивив его, сказать то, о чем он не предполагал.

Сетап и первая история, панч и вторая история очень разные, но необходимые для структуры шутки.
Теперь вы знаете как написать шутку, да? Ну-у-у-у, не совсем. Для того что бы написать шутку вам ещё нужно знать три механизма для построения и связывания первой истории со второй

Продолжение переводится….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: